Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» в средней группе

Позднякова Анна Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, передавая красивое оперение. - Упражнять в рисовании восковыми мелками. - Расширять представления о красоте, образные представления. –Способствовать умению работать в коллективе.

Развивающие:

- Развивать образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать гуманное отношение к окружающему.

Темочки:

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций. Рассматривание народных игрушек, изображающих птиц.

Формы работы: Индивидуальная, коллективная, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные: вопросы к детям, загадка.

Наглядные: Образец нарисованной птички и одно перышко.

Практические: продуктивная деятельность, физкультминутка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: Образец нарисованной птички и перышка.

Раздаточный материал: восковые мелки, перышко на каждого ребенка.

Дети входят в группу, украшенную шарами, птицами, цветами.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво сегодня в нашей группе, это потому что к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются)

Раздаётся пение птиц (фонограмма).

Воспитатель: Дети, слышите, что это за звуки? (Дети отвечают. Поют птицы)

Друзья, мои, они о чём –то нам говорят. Мне кажется, я поняла! Они говорят, что какая-то необычная птица обронила тут своё перо. Это послание. Давайте его найдём. (Дети находят перо).

Воспитатель: Я догадалась! Это сигнал о помощи!

Воспитатель: Дети, а как вы думаете что это за птица такая? (Ответы детей. Скорее всего это жар-птица)

Воспитатель: Да вот же она! (разворачивается мольберт с изображением жар-птицы).

Воспитатель: Опишите ребята её красивыми словами. Какая она? (Дети отвечают)

Воспитатель: наклоняется к птице ухом, слушает.

Воспитатель: Ребята, а знаете, что она мне рассказала? У неё был очень красивый хвост. Но злой волшебник позавидовал её красоте и украл её хвост, забрав все перья. Птичка осталась без хвоста, теперь она не красивая, ей очень не удобно и она не может летать. Она просит помочь вас обрести новый хвост. Как вы думаете, мы сможем ей помочь? Как? (Ответы детей. Разрисовать перья и подарить птице).

-Верно, друзья мои. Мы разрисуем новые пёрышки и подарим их птице. Я приглашаю вас в страну Рисовандию.

На магнитной доске прикреплена птица без хвоста. Дети садятся за столы. Перед ними лежат перья.

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем с вами как мы будем раскрашивать перо. (Обсуждение)

Выбирайте пёрышки и положите перед собой. В верхней части пера рисуем глазок. Посередине длинная извилистая линия. А дальше как вам подскажет ваша фантазия. Можно сделать штрихи, точки и т. д.

Пальчиковая гимнастика.

Ив 10 лет, и в 7 и в 5 (сжимать и разжимать пальцы)

Все дети любят рисовать (вращение кисти рук)

И каждый сразу нарисует (кистью руки вверх, вниз)

Перо, что нас интересует.

Мы нарисуем! Были б краски! (показываю на краски)

Да перья птицы на столе (руки в замок)

Да мир в семье и на Земле! (потрясти кистями)

Воспитатель: Ну, а теперь приступаем к работе. Удачи вам, будьте внимательны и старательны.

Под спокойную лирическую музыку дети рисуют. Воспитатель подходит к каждому, советует, как лучше нарисовать, что бы было аккуратно.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим работы своих товарищей. (Дети ходят вокруг столов, обсуждают, какие перья им нравятся)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень постарались. А теперь давайте не много отдохнём.

Физкультминутка (под ритмичную музыку).

Как у нашей птицы-Жар

Перья снова, как пожар,

Гладкие, атласные, яркие, прекрасные.

Полетит и эта птица

Своим счастьем насладиться

До свидания! До свидания!

До свидания! Ура!

Дарит перья детвора!

Обращаем взор на магнитную доску, где прикреплена птица без хвоста. Дети берут перья и с помощью воспитателя прикрепляют их к птице магнитами.

Воспитатель: ребята посмотрите, какой яркий, красивый хвост обрела наша птица. Давайте пожелаем сказочной птице сказочной жизни и что бы она больше не теряла свой хвост.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «В сказочной избушке живут наши игрушки» Конспект занятия в средней группе Тема: «В сказочной избушке живут наши игрушки»Форма проведения: групповая Возраст – 4 года[/b] Егорова.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в средней группе Демонстрационный материал: карточки с изображением птиц, птичьего корма в теплое и холодное время года, кормушка. Оборудование: аудио проигрыватель,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем жителям Сказочной страны вернуть радость и улыбки» в средней группеКонспект итогового интегрированного занятия «Поможем жителям Сказочной страны вернуть радость и улыбки» в средней группе Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем жителям Сказочной страны вернуть радость и улыбки» Средняя группа Цель: выявление.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Перья для сказочной птицы» Конспект НОД «Перья для сказочной птицы» для воспитанников средней группы. Возраст детей: 4 года Тема: «Перья для сказочной птицы» По форме:.

Конспект занятия по рисованию «Перелётные птицы» Учебные задачи: Продолжать учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет, но и характерные.

Конспект занятия по рисованию красками в старшей группе по теме «Птицы. Воробей» Конспект занятия по рисованию красками в старшей группе По теме «Воробей» В предшествующее занятию время проводились неоднократные наблюдения.

Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы»Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы» Конспект занятия рисование Тема: «Синие и красные птицы» Цель. 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую.

Конспект занятия по рисованию «Птицы у кормушки» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию «Птицы у кормушки» (подготовительная группа) Конспект НОД в подготовительной группе «Птицы у кормушки» Художественно-эстетическое развитие (рисование) Цель: Формировать у детей обобщённое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Выборы в сказочной стране» «Выборы в сказочной стране» Цель: Сформировать начальные и элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов; способствовать.

«Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект разработан для детей средней группы. Использованы загадки, стихи, игры, упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» в средней группе
Опубликовано: 26 августа 2019 в 17:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Позднякова Анна Анатольевна (УИ 1266449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД