Носова Ирина Николаевна
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Каляки-маляки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.
Тема: Каляки-маляки
Программное содержание: Учить ребенка правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формировать интереса к рисованию; воспитывать доброжелательные отношения.
Материал и оборудование: карандаши (можно восковые мелки) или фломастеры. Лист бумаги любого размера
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Каляки-маляки“» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Зайка. Скажем ему: «Здравствуй, Зайка!»
(Здороваются с зайкой)
Воспитатель: Посмотрите, что это принёс Зайка? – правильно это бумага (листочек) и карандаши (фломастеры).
Воспитатель: Что мы с вами будем делать? – правильно мы будем рисовать.
Садитесь за столы, а мы с Зайкой раздадим вам листочки и карандаши, и вы будете рисовать.
Дети рисуют столько времени – сколько им захочется. Когда Рисунок будет закончен спросить его, что он нарисовал. Если ребенок и сам не знает что это, предложите ему несколько вариантов:
Воспитатель: Может быть это дождик капает? – давай дорисуем тучку (дорисуйте сами).
Воспитатель: А может быть это домика? – давай дорисуем крышу.
Воспитатель: А может быть это рыбка? – давай ей нарисуем глазки, хвостик и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Нам с Зайкой нравятся ваши рисунки! А вам понравилось рисовать?
10.10
Занятие по рисованию в первой младшей группе.
Тема: Каляки-маляки
Содержание: Учились правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формировали интерес к рисованию.
Рекомендации: дома продолжать учить детей правильно держать карандаш или фломастер; видеть в линиях и пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию.
Занятие по физической культуре в первой младшей группе.
Тема: «Зайки на лужайке»
Содержание: закрепляли с помощью Зайки умения ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия, прыгать в длину с места на двух ногах, подлезать под дугу, воспитывали чувство равновесия, ловкости.
Рекомендации: дома продолжать учить детей ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия, прыгать в длину с места на двух ногах, подлезать под дугу