Мария Воробьева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегири»
▼ Скачать
Мария Воробьева
Цель: Формировать интерес к изобразительной деятельности используя нетрадиционную технику рисования – рисование ватными палочками.
Задачи: Продолжать учить детей наносить краску при помощи ватной палочки методом тычка на бумагу не выходя за контур. Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря.
Закрепить знание красного цвета.
Развивать мелкую моторику, эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Снегири“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к зимующим птицам.
Материалы: гуашь красного цвета, ватные палочки, альбомные листы с распечаткой снегиря, сидящего на ветке рябины, бумажная фигурка птицы – снегиря.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей) Правильно, зима. На улице холодно, дует холодный ветер.
-Ой, детки, кажется. кто-то постучался в окошко. (Воспитатель выходит. Возвращается с фигуркой птицы снегиря).
-Детки, посмотрите, кто это к нам прилетел? (Птичка)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с птичкой. Вы узнали её? Мы недавно рассматривали картинки и беседовали о ней и о других зимующих птицах. Эта птица называется – снегирь.
- Ребята, наш гость очень замёрз. Садись снегирёк на наше дерево, согревайся.
-Детки, давайте покажем снегирю, как мы умеем двигаться, как настоящие птички.
Физкультминутка «Ой, летали птички»
Воспитатель: Ребята, снегири очень красивые птицы. Они живут стайками. Какого цвета грудка у снегиря? Да, у этих птиц ярко- красная грудка, голубовато-серая спинка, а крылья и хвост чёрные.
Питаются снегири семенами растений, ягодами шиповника, рябины.
-Но наш снегирь загрустил. Он рассказал мне, что отбился от своей стайки и теперь у снегиря нет друзей. Я решила ему помочь и нарисовала много таких же птичек. Но снегирь опять недоволен, говорит, что эти птички не похожи на него. Почему?
Дети замечают, что грудки у снегирей не красные.
Воспитатель: Ребята, а вы поможете мне сделать снегирей красивыми, разукрасить им грудки, чтобы у нашего гостя снегиря была большая веселая стайка друзей? А ещё давайте разукрасим много круглых ягодок рябины, чтобы у наших птиц было много еды.
-Дети, разукрашивать мы будем волшебными палочками-рисовалочками. (Воспитатель показывает ватные палочки) Какую краску мы возьмём?
Воспитатель показывает приёмы рисования на своём листе.
-Ребята, к каждому из вас на стол прилетела птичка снегирь и сейчас вы разукрасите своих птиц, но сначала сделаем зарядку для наших пальчиков.
Пальчиковая игра: «Птичья кормушка»
-Молодцы, ребята! А теперь берём палочки и приступаем к работе.
Воспитатель напоминает детям, как правильно пользоваться краской, о том, чтобы дети не выходили за контур рисунка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, каких красивых друзей вы нарисовали нашему снегирю! Какого цвета у них грудки? А, что ещё вы нарисовали? Сколько ягодок? Вы нарисовали много ягодок рябины и наши снегири не будут голодать.