ХОЧИКЬЯН ВЕРА
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Падающий снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию вторая младшая группа детей
ТЕМА: «Падающий снег»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: Мольберт, белая гуашь, стакан с водой, салфетка, бумага синего цвета с нарисованными деревьями
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Падающий снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Во время прогулки обращаю внимание детей на красоту зимней природы, серебряного инея, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег.
Ход занятия : Вспомните, дети, только недавно на улице была грязь, шёл дождь. Вы приходили в детский сад в резиновых сапожках. Но вот на улице стало холодней, ударил мороз, и всё вокруг так изменилось. Снег засыпал дороги, дома. Деревья и кусты скрылись под снежными шапками.
Ребята, а вы знаете, как снежинки падают на землю?
Я предлагаю Вам превратиться в «снежинок», вы согласны?
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
Получается снежок.
(Воспитатель вместе с детьми выполняют движения, проговаривают текст)
Ребята а давайте устроим снегопад прямо в комнате - подуем на блюдце со «снежинками» (в блюдце салфетки мелко нарезанные)
Воспитатель: На улице - снег, в группе у нас тоже снежинки кружились, и только на ваших листочках бумаги снег ещё не укрыл землю и деревья зимним нарядом.
Нарисуем снегопад на ваших картинах? (ответы детей)
А какого цвета краску мы возьмём для того, чтобы нарисовать снег (ответы детей).
А снежинки мы будем рисовать пальчиком.
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования, декламируя:
Раз снежинка, два снежинка,
Вместе целый снегопад.
Дети выполняют рисунок снегопада.
Итог занятия : Работы детей выставляются на стенде.
Ребята, посмотрите, на рисунке у Полины снег идет крупными хлопьями, а у Данила – снег уже заканчивается, но деревья и кусты уже укрыты снегом.