Елена Галанова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Шарфик для щенка и его семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД на тему «Семья». Рисование «Шарфик для щенка и его семьи»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. продуктивная, восприятие художественной литературы.
Приоритетная область: художественное творчество
В интеграции с областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие навыков и умения техники рисование.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать у детей представление о семье щенка.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Учить детей рисовать кистью прямые линии «сверху вниз».
- Закреплять название мамы у детенышей животных.
- Закреплять в речи детей слова «семья», «заботится».
Развивающие
- Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом.
Воспитательные:
- Воспитывать заботливое отношение к щенку.
- Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья щенка.
Методы и приё мы: беседа, игровой, показ объяснение, рассматривание.
Материалы и оборудование:
- Друг щенок «Бобка».
- Листы белой бумаги с нарисованными на них шарфиками.
- Мольберт.
- Цветные иллюстрации с изображением животных и их детенышей: лиса с лисятами, зайчиха с зайчатами, волчица с волчатами, медведица с медвежатами, собака со щенятами, кошка с котятами.
Ход Нод
I Встреча щенка «Бобки» Приветствие щенка,поглаживание его.
Воспитатель (держит в руках игрушечную собачку)
-Гав-гав!
-Кто там?
Это песик в гости к вам.
Я собачку ставлю на пол.
Дай,собачка, Ване лапу!
Логоритмическая игра «Бобка славный пес».
Бобка, Бобка- славный пес
-Гав-гав-гав,
Белый лобик,черный нос
-Гав-гав-гав,
Бобка,Бобка – лапку дай,
-Гав-гав-гав,
Сядь на коврик и не лай.
-Тсссс.
Ребята, у нашего друга холодный носик. (Дети трогают нос)
Он замерз, на улице стало очень холодно. Чтобы он не заболел, не заболела его семья, я предлагаю ему подарить шарфик для тепла. Только где же мы возьмем шарфики? Может быть, нарисуем?
Ответ детей.
2 Рисование «Шарфиков»,
Показывается альбомный лист для рисования с изображением шарфика,
- Посмотрите, какие красивые полосочки (линии) на шарфике? (синего цвета) Давайте нарисуем полосочки. Обратите внимание, как я держу кисть и начинаю рисовать.
Показ способа рисования линии на доске.
- Возьмите правильно кисточку в правую руку, левой рукой держите лист бумаги, поставьте точку и начинайте рисовать «сверху вниз».
Рисунки детей положить на отдельный стол.
- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы. Маша, какого цвета твои полосочки на шарфике? Посмотрите, как у нас все красиво получилось. Молодцы!
Рефлексия.
- Ребята, у всех вас есть папа, мама, которые вас очень любят и берегут, заботятся о вас. И у нашего друга они тоже есть. Давайте, дружно позовем семью Бобки, подарим им шарфики. Поиграем с собачками. Молодцы!