Зоя Зайцева
Конспект занятия по рисованию «Украсим тарелочку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи образовательные: учить рисовать ватными палочками (нетрадиционным способом, методом тычка.
Развивающие: закреплять умение правильно держать кисточку, развивать чувство ритма и цвета, закрепить знания изученных цветов.
Воспитательные: воспитывать аккуратность при рисовании красками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Украсим тарелочку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Материал: тарелки с узором, лист белой бумаги круглой формы, ватные палочки, краски в тарелочке разбавленные с водой (красная и зеленая, салфетки по количеству детей, мольберт.
Организационный момент
(Раздается стук в дверь)
Тук- тук –тук!
Да- да-да!
Можно к вам?
Рад всегда! (вносится кукла Аня).
Воспитатель: - Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить. (дети здороваются с куклой Аней). Ребята, Анечка не просто так пришла к нам в гости, она собирается на праздник –новоселье, в гости кукле Кате. Она хочет подарить ей красивые тарелочки с узором. У нее только одна тарелочка, ей надо много тарелок.
Воспитатель: Ребята, поможем кукле Ане?
(дети согласны помочь)
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем волшебниками, будем украшать тарелочки ватными палочками.
Дети рассматривают тарелочки.
Воспитатель: Вам нравятся тарелочки?
- Какой они формы? (круглой)
- Какого цвета? (красного, зеленого)
- Чем их украшали? (пятнами-мазками)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как я буду украшать тарелочку. Сначала я беру ватную палочку, обмакиваю в красную краску и прикладываю ее по краю тарелочки, украшаю пятнышками- мазками (методом тычка) и убираю.
Получилось красное пятнышко. Следующее пятнышко рисовать рядом с предыдущим и так далее- получается кольцо из маленьких пятнышек – это
ягодки. Середину тарелки тоже будем закрашивать методом тычка- сначала красные ягодки, потом другую палочку обмакиваем в зеленую краску и получится зеленые листочки.
Физкультминутка
Посуду моет наш Антошка (потирают ладошкой друг о друга).
Моет вилку чашки, ложки.
Вымыл блюдце и стакан (разгибают пальцы из кулачка,
начиная с мизинца)
и закрыл покрепче кран.
Работа детей.
Воспитатель следит за ходом работы.
Воспитатель: Будьте аккуратны. Набирайте побольше краски, чтобы наши ягодки и листочки на тарелочке были яркими, красочными.
Итог занятия
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Какие красивые тарелочки вы сегодня приготовили кукле Ане на новоселье.
Кукла Аня благодарит детей.