Елена Райчук
Конспект ООД по рисованию «Украсим нашу елочку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД, "Украсим нашу ёлочку"
Описание материала. Материал будет интересен воспитателям первой и второй младших групп (особенно молодым специалистам), родителям детей до 3 лет.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социально-коммуникативная", "Речевая", "Художественно-эстетическая".
Вид деятельности: продуктивный
Возрастная группа : первая младшая группа
Тема: Новый год
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Украсим нашу елочку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель. Закреплять умение рисовать пальчиком.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение детей рисовать пальчиком, называть форму- шар, закреплять знание основных цветов, учить называть их.
Развивающие: развивать внимание, речь, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.
Речевые: обогащать и активизировать словарный запас детей по теме "Украшенная ёлка", учить отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные: воспитывать усидчивость, творческие способности, желание принимать участие в коллективных работах, эстетический вкус у детей.
Предварительная работа: беседы по теме "Скоро Новый год", чтение стихов про ёлочку, рассматривание картинок с Новогодней ёлкой, украшений на ёлку.
Средства реализации: пальчиковые краски, влажные салфетки, модель ёлочки на бумаге, стих, картинка про Новый год, пальчиковая гимнастика.
Ход НОД
1 Организационный момент. Воспитатель предлагает рассмотреть детям картинку про Новый год.
Дети называют героев картинки, воспитатель обращает внимание на ёлочку.
Скоро, скоро Новый год,
Дед Мороз сюда придёт.
Принесёт нам ёлочку
Зелёную иголочку.
А на ней игрушки,
Фонарики, хлопушки.
2 Основная часть. Постановка задачи.
Воспитатель. Вот какая красивая ёлочка у зверят. А у нас пока ёлочки нет. Но ведь её можно нарисовать, правда?
Дети. Да.
Воспитатель показывает изображение своей ё лочки на листе бумаги:
посмотрите, ребята, какую я ёлочку нарисовала. Каким цветом ёлочка?
Дети. Зелёным.
Воспитатель. А есть на моей ёлочке игрушки?
Дети. Нет.
Воспитатель. Нет, потому что я, ребята, не успела. Поможете мне украсить ёлочку игрушками-шариками?
Дети. Да.
Воспитатель. Ребята, а как можно украсить эту ёлочку?
Воспитатель направляет детей на правильный ответ
Дети. Нарисовать.
Воспитатель. Молодцы! А чем можно нарисовать шарики?
Дети. Карандашами, красками.
Воспитатель. Правильно. Вот посмотрите у меня нет кисточек, но есть пальчиковые краски, а значит рисовать шарики будем чем?
Дети. Пальчиками.
Воспитатель. Верно!
3 Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель. Давайте настроим наши пальчики на работу, ведь им предстоит сейчас поработать.
Например "Этот пальчик дедушка. "
4 Коллективная работа, художественная деятельность
Воспитатель каждый раз спрашивает у детей (индивидуально)каким цветом он будет рисовать и нарисовал шарик. Напоминает детям о правилах безопасности- не брать краску в рот (пусть она и безопасна)и о личной гигиене- нужно пальчик сделать чистым после работы- протереть влажной салфеткой.
5 Итог. Дети любуются своей работой.
Называют цвета шариков на ёлочке. С помощью воспитателя украшают этой ёлочкой раздевалку.