Получи документы

«Белка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Гумерова Насима
«Белка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию.

Тема «Белка»

Старшая группа.

Образовательная: Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания). Вызвать интерес к проведению и способам приспособления маленького зверька к жизни в зимнем лесу.

Развивающая: Развивать умение рисовать животного белку. Учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки.

Темочки:

Способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы связанными предложениями, делать умозаключения. Развивать фантазию, чувство цвета.

Воспитательная: Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным.

Оборудование:

магнитная доска;

столы и стулья по количеству детей.

Технические средства:

мультимедийное оборудование;

музыкальный центр с записью звуков природы.

Инструменты и материалы:

лист бумаги А4;

мягкие кисти № 2, 3;

карандаш простой;

гуашь;

салфетка;

палитра;

баночка под воду.

Наглядность:

картинки диких животных леса;

презентация «Белка»;

образец;

игрушка белка с корзинкой орехов.

План проведения занятия :

1. Организационный момент.

2. Теоретическая часть, мотивационный момент.

3. Практическая часть занятия.

4. Подведение итогов, анализ работы товарищей.

5. Оценка занятия педагогом.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог приглашает детей отправиться в лес (на экране слайд с изображением леса, звучит пение птиц).

2. Теоретическая часть, мотивационный момент.

Беседа.  Назовите диких животных (дети называют лесных животных, рассматривают иллюстрации).

Загадка:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Сегодня мы будем учиться рисовать белку. Но сначала я вам предлагаю посмотреть, как живет белка в лесу (просмотр презентации).

Презентация сопровождается рассказом педагога с вопросами к детям?

- Какая белка по характеру? (быстрая, шустрая, ловкая, прыткая, проворная и др.) Как передвигается белка по лесу? Почему у неё задние лапы длиннее передних? Зачем белке такой большой хвост? Как он ей помогает в полете? Чем питается белка (летом, зимой? Чем покрыто тело белки? Всегда ли шерстка у белки одного цвета? Почему меняется её окраска?

3. Практическая часть занятия.

Показ педагогом последовательности рисования белки.

Вопросы на закрепление: с чего начнем работу? Где располагается белка на листе бумаги? Какой формы туловище, уши?

Дети приступают к работе над эскизом. Педагог контролирует работу детей.

Физкультминутка

Белка прыгала, скакала. (прыжки на месте)

К зиме кладовки заполняла: (наклоны)

Здесь – орешки, (поворот)

Здесь – грибочек, (поворот)

Для сыночков и для дочки. (шаги на месте)

Показ педагогом приемов раскрашивания белки. Смешивание красок для получения оранжевого цвета.

Дети приступают к работе, звучит спокойная фоновая музыка природы, пенье птиц. Педагог контролирует работу детей, ненавязчиво даёт рекомендации.

4. Подведение итогов, анализ работы товарищей.

Дети рассматривают рисунки, рассказывают, что им понравилось, отмечают внешний вид и какая по характеру получилась белочка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии в старшей группе «Белка и Стрелка в космосе»Фотоотчёт о занятии в старшей группе «Белка и Стрелка в космосе» Сегодня мы хотим поделиться с вами нашей космической – поделкой «Белка и Стрелка в космосе». Сначала мы обсудили с детьми их представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк» Цель: ознакомление детей с басней Л. Толстого «Белка и волк», углубление знаний о диких лесных животных. Задачи: • систематизировать знание.

Конспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Сидит белка на тележке» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Сидит белка на тележке» Цели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Белка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2025 в 10:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Белка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гумерова Насима (УИ 3521395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД