Оксана Мравян
Конспект занятия по рисованию старшая группа. «Волшебные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:креплять умение рисовать нестандартной техникой (рисование ладошкой, пальчиком, печатками). Упражнять детей в технике работы с гуашью. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира; обращать внимание детей на красоту предметов и объектов природы. Формировать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование:гуашь,стаканчики с водой,жидкое мыло, трубочки,салфетки,ложки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,напомните мне тему нашей недели.
Дети: Необычное в обычном.
Публикация «Конспект занятия по рисованию старшая группа, „Волшебные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
Воспитатель:Правильно,ребята,а посмотрите кто к нам пришел.
Дети: Принцесса Ойка.
Воспитатель: Да ребята,но она пришла к нам не с пустыми руками,а с корзинкой и хочет показать вам,что там лежит.
Дети:
1. Трубочки.
2. Стаканчики.
3. Гуашь.
4. Жидкое мыло.
5. Ложки.
6. Салфетки.
Воспитатель: Ребята,а давайте спросим для чего она принесла нам такой набор. Спросим?
Дети: Да. А зачем нам все это?
Ойка: Я вам сегодня покажу как можно рисовать с помощью этих предметов. Для начала я попрошу Оксану Юрьевну набрать воды в стаканчики, затем добавить гуашь и жидкое мыло. Вот и готова наша краска.
Воспитатель: Ойка,а как же рисовать если у нас нет кисточек?
Ойка: Так они и не нужны у нас есть трубочки.
Дети: Из трубочек пьют.
Ойка: Да, но сегодня мы будем выдувать цветные пузыри и выкладывать на листы бумаги. Ребята вы готовы поэкспериментировать?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда садитесь за столы и выполняйте то что говорит Ойка.
Ойка: Перед вами стаканчики с разными цветами берем любой стаканчик ставим его рядом с листом бумаги. Берем трубочку и начинаем дуть. После того как появятся пузыри мы ложкой снимаем и кладем на лист. Можно меняться стаканчиками,но помните у каждого своя трубочка.
Ойка. Молодцы,ребята,вы все справились. А теперь когда рисунки высохнут мы посмотрим, что получилось.
Воспитатель: Ребята,рисунки высохли посмотрите,что у вас получилрсь. Можно взять карандаши и дорисовать.
Ойка: Ой,ребята,у вас такие чудесные рисунки получились. Вам понравилось?
Дети:да.
Ойка: и мне тоже. Спасибо за проведенное время со мной. До свидание. Мне пора в свое королевство.