Получи документы

Конспект занятия в младшей группе в адаптационный период «Волшебные пузыри»

Эльвира Евграфова
Конспект занятия в младшей группе в адаптационный период «Волшебные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• снижение излишней двигательной активности, импульсивности;

• снятие эмоционального напряжения и агрессии;

• развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики;

• развитие внимания, речи, воображения;

• обучение детей установлению контакта друг с другом.

Материалы и оборудование: набор для надувания мыльных пузырей; магнитофон, мячи.

Продолжительность: 15 мин.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть!

Психолог показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и предлагает отгадать загадку:

Взлетает шар надутый,

Публикация «Конспект занятия в младшей группе в адаптационный период „Волшебные пузыри“» размещена в разделах

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (мыльный пузырь).

Психолог вместе с детьми выдувают пузыри, наблюдают за ними, стараются их поймать. В конце упражнения психолог задает вопросы. Дети отвечают на них.

- Сколько пузырей я выдула? - Много.

- Какой формы пузыри? - Круглые.

- Какого размера пузыри? - Большие и маленькие.

- А какого цвета пузыри? - Белые, розовые, голубые,

желтые.

- Разноцветные.

- А что делали пузыри? - Летали, лопались,

кружились, поднимались,

опускались, сталкивались.

- А что вы делали? - Мы надували пузыри, ловили

пузыри, прыгали…

- Ребята, а теперь давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг.

Все берутся за руки и встают в маленький круг. Психолог рассказывает стих и не спеша отступает назад. Дети повторяют за ним.

Надувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока психолог не скажет: «Лопнул пузырь. Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Игра повторяется 2-3 раза.

- Ребята, а теперь мы с вами превратимся в мыльные пузыри!

Психолог предлагает детям лечь на спину, обхватить руками согнутые в коленях ноги, голову подтянуть к коленям.

- Вспомните, как плавно покачивались пузыри в воздухе. Попробуйте это изобразить.

Дети выполняют задание под музыку П. И. Чайковского «Вальс феи Драже». Взрослые помогают детям раскачиваться вперед-назад.

- Ну-ка, пузыри, собирайтесь в баночку.

Дети подбегают к психологу и встают вплотную друг к другу.

- Я беру палочку для выдувания пузырей и опускаю ее в банку.

Психолог гладит рукой детей по волосам.

-Проверим, все ли пузыри собрались в баночку.

Называет детей по именам, встречается с ними глазами.

- Раз, два, три, надуваю пузыри!

Дети разбегаются по группе, изображают полет мыльных пузырей. Когда музыка затихает – дети в удобной позе ложатся на ковер.

Психолог делит детей на пары, дает каждой паре по мячу и говорит:

- Представьте, что мяч – это пузырь, который нельзя уронить, иначе он может лопнуть. Держите мяч вдвоем и дружно выполняйте движения.

Под веселую музыку дети выполняют упражнения (прыгают, кружатся, маршируют, приседают, поднимают руки вверх).

- Молодцы, ребята!

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Психолог делает губы трубочкой и дует на ребят. Дети разбегаются по местам.

Психолог прощается с детьми до следующей встречи.

Публикации по теме:

«Как прошел адаптационный период». Конспект родительского собрания в средней группе ПЛАН 1. Знакомство с родителями. 2. Что такое адаптация в детском саду? Отчет об адаптации 3. Выбор родительского комитета. 4. Рабочие вопросы.

Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ «Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Подготовила: музыкальный руководитель Майорова Ю. А. Адаптация к детскому саду – тяжёлое.

Дидактическая игра для занятия в адаптационный период «Веселые улитки»Дидактическая игра для занятия в адаптационный период «Веселые улитки» Дидактическая игра "Веселые улитки". Цель: создание положительного настроя на занятие, развитие сенсорного и тактильного восприятия, знакомство.

Фотоотчёт «Адаптационный период в младшей группе»Фотоотчёт «Адаптационный период в младшей группе» Выпустив детей подготовительной группы в школу, я набрала малышей. На первом родительском собрании, я объяснила родителем, что их настроение,.

Игровые образовательные ситуации в адаптационный период. Занятия для младших дошкольников ИОС № 1 ЗАДАЧИ: создание условий для более близкого знакомства детей в микро группе, развитие наблюдательности, внимания, памяти, вооб-ражения.

Игровые образовательные ситуации в адаптационный период. Занятия для младших дошкольников ИОС №5. ЗАДАЧИ: развитие наблюдательности, внимания, памяти, произ вольности движений, умения объединять слова в группы по определенным.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Консультация для родителей второй младшей группы «Давайте познакомимся. Адаптационный период» Цель- формирование представлений родителей о процессе успешной адаптации детей 2 младшей группы к условиям детского сада. Добрый вечер.

Конспект занятия в адаптационный период МАСТЕР КЛАСС АДАПТАЦИЯ В ИГРАХ. Воспитатель Ильина Ольга Владимировна. 2015год. Цель: Поделиться опытом использования игровых технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе в адаптационный период «Волшебные пузыри»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 10:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе в адаптационный период «Волшебные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Евграфова (УИ 479641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД