Елена Сафонова
Конспект занятия по рисованию «Снежная улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Снежная улица»
Первая младшая группа
Цель: развитие интереса к творческой деятельности.
Задачи: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа (на крыше, скамеечке, деревьях и т. д.). Формировать умение правильно держать кисточку. Развивать восприятие цвета. Воспитывать умение радоваться.
Материал: Мольберт, рисунок-панорама (60X80 см, краски, кисти, видео ролик «Улицы в снегу», ноутбук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снежная улица“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Предварительная работа: Наблюдение снегопада. Чтение стихов о зиме. Рисование на снегу.
Ход занятия
Вводная часть:
Воспитатель:
Снег идёт, снег идёт,
На дорожках снег и лёд.
Воспитатель предлагает малышам посмотреть видео ролик «Улицы в снегу»
Основная часть:
Ребята посмотрите, как снег засыпает улицу, дома, деревья. Холодные хлопья снега летают в воздухе, словно волшебные. Снежинки кружат и большие и маленькие. Снег лежит повсюду. Белоснежным покрывалом застелило всю улицу. Какого цвета снег? (Белого) Вот посмотрите, где на этой картине лежит снежок? Дети рассматривают панораму снежной улицы, показывают, где лежит снег.
Дети:
Тут. На машине.
Маша, а где ещё лежит снежок?
Маша:
Везде, даже на крыше.
Воспитатель:
Правильно Маша, везде.
Ребята, вот непорядок, на улице зима, а нашей улице нет ни одной снежинки. (Дети с воспитателем рассматривают панораму улицы без снега). Как то даже не красиво. Возьмём кисточки, обмакнём её в белую краску, и везде нарисуем снежинки, и большие, и маленькие, какие получатся.
Дети самостоятельно рисуют снег на деревьях, домах, земле.
Заключительная часть:
Воспитатель:
Ребята, полюбуйтесь, какая замечательная картина у нас получилась.
После рисования рассматривают законченный рисунок.
Что мы сегодня рисовали? (Снег) А где снежок лежит? (На дереве, на машине, на дороге, на крыше.) А какого он цвета? (Белого). Правильно всё запомнили. Мы повесим нашу картину в раздевалке. Пусть ваши родители на неё полюбуются. Они будут гордиться своими маленькими художниками.
Вот что у нас получилось.