Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Наш город и улица»

Татьяна Ильницкая
Конспект интегрированного занятия «Наш город и улица»
▼ Скачать + Заказать документы

Городское Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 438

Подразделение 4

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ :

«НАШ ГОРОД И УЛИЦА»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

подготовили воспитатели группы №5 Алдонина Г. В. Ильницкая Т. С. 20.10.15

Программное содержание:

Учить детей создавать сюжетные композиции, рисовать красками, дома, цветы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Наш город и улица“» размещена в разделах

Закреплять умение закрашивать предметы, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, использовать нетрадиционные средства рисования тычок (при рисовании цветов).

Развивать творчество, воображение.

Воспитывать любовь к рисованию.

Материал:

Альбомный лист, гуашь, кисть, педагогические эскизы, иллюстрации с изображением дороги, цветов, домов.

Предварительная работа:

Беседа о правилах дорожного движения, дидактическая игра «Дорожное движение», подвижная игра «Воробышки и автомобили». Рассматривание домов посёлка.

Ход :

Воспитатель. Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского «Айболит».

Прибежала зайчиха, и закричала:

- Ай, Ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Воспитатель. Как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (ответы детей). Правильно возможно зайчик играл на улице в мяч. Возможно, зайчик перебегал дорогу перед близко идущим транспортом. А может быть, он неправильно переходил улицу. Ребята давайте нарисуем улицу на которой нет машин, чтобы наш зайчик мог играть. Воспитатель предлагает детям нарисовать улицу, на которой стоят дома, цветут цветы на клумбах. Показывает этапы работы.

-Рисовать мы будем красками. С чего мы начнём наш рисунок?

- Сначала надо нарисовать дом.

- Почему?

-Дом нарисован по середине листа.

-Правильно, я наберу на кисточку краску синего цвета и нарисую большой прямоугольник по середине листа, это стены дома. Невысокая, длинная крыша слегка выступает над стеной, посмотрите, как я её нарисую. Воспитатель проводит горизонтальную линию, заходя за стены дома. Стена прямая гладкая, на ней ровными рядами с одинаковыми промежутками, кончиком кисти я нарисую три квадратных окна – это самый верхний этаж, затем сделаю отступ вниз и нарисую ещё три окна - это второй этаж. Теперь надо нарисовать первый этаж, но кроме окон, что ещё есть у дома?

-Дверь.

- Правильно, а чтобы нарисовать дверь мы нарисуем два окна около стен дома, а по середине прямоугольник-дверь. Вот какой красивый дом у меня получился. Рядом с домом посадили красивые цветы, как можно их нарисовать?

-Тычком, жёсткой кистью.

-Правильно, я опускаю кисть в жёлтую краску и тычком рисую цветы рядом с домами.

- Теперь можно приступать к рисованию тротуара.

-Какого цвета надо взять краску?

-Коричневого цвета.

В нижней части листа я нарисую широкую полосу и аккуратно её закрашу. Закрашивать полосу дороги надо в одном направлении.

Во время выполнения работы воспитатель уточняет этапы рисования, следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть. Следит за процессом изображения, при необходимости помогает советом, показом.

В конце все работы вывешиваются на стенде. Воспитатель обращает внимание на разную окраску домов. Отмечает работы, на которых много красивых цветов. В заключение хвалит всех детей и говорит, что все старались и работы получились красочные.

Используемая литература: Р. Г. Казакова Рисование с детьми дошкольного возраста (нетрадиционные техники). Москва Творческий центр Сфера 2006 год – 125 с.

Е. В. Полозова Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста. Воронеж 2007 год - 131 с.

И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Москва Творческий Центр Сфера 2007 год – 143 с.

Г. Григорьева Изобразительная деятельность дошкольников. Москва Академия 1997 год – 267 с.

Т. Г. Казакова Детское изобразительное творчество. Москва Творческий Центр Сфера 2006 год – 190 с.

Публикации по теме:

«Воздух, которым мы дышим». Конспект занятия о экологии в рамках долгосрочного проекта «Чем дышит наш город» Долгосрочный проект «Чем дышит наш город».В подготовительной группе «Родничок»(ТНР)№7. МБДОУ «ЦРР-детский сад №2».Разработала:воспитатель Демина.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Наш город. Наша улица» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Наш город», «Моя улица» Цель: выявить уровень усвоения программного материала по образовательной.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в цветочный город» Ребята, у нас в гостях побывал Незнайка, погулял по территории детского сада, ему всё здесь понравилось. С ответным визитом он приглашает.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в город Настроения». Цель: Создать условия для расширения представлений детей об эмоциональном состоянии окружающих людей и самого ребенка. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Наш город Кемерово» Программное содержание : Учить детей называть родной город. Дать представления о родном городе. Подвести детей к пониманию, что в городе.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск»Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск» Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Наш город -Дзержинск» Программное содержание: Приобщение детей.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 7 лет с ОНР. Тема: «Наш родной город — Лысково» Коррекционно-образовательные задачи. Систематизировать знания о городе Лысково. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Наш родной.

Конспект занятия в средней группе «Мы любим тебя, наш город Невинномысск» Конспект занятия в средней группе. «Мы любим тебя наш город Невинномысск». Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить.

Конспект занятия «Наш экологический город Василёк» Наш экологический город: «Василёк». Цель: Формировать представления о Земле, о своей стране, о природных объектах в своём саду. Учить.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе по теме Наш город, моя улица. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.03.2017 по 31.03.2017) Тема: «Наш город, моя улица» Итоговое мероприятие: Создание фотоальбома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Наш город и улица»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 12:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Наш город и улица»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ильницкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД