Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию «Роспись кувшинчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Продолжать учить детей расписывать предметы,используя элементы росписи,закрепить прием "примакивания"при изображении цветов;развивать чувство ритма при рисовании,самостоятельно подбирать оттенки цветов гармонирующих между собой;воспитывать аккуратность при работе с красками.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Материал:Вырезанные из бумаги силуэты кувшинчиков, клеенка,две кисти -толстая и тонкая,акварельные краски,стаканчики-непроливайки, для рассматривания различные виды кувшинчиков.
Ход занятия : Обратить внимание детей на предметы на столе,как называются, их назначение. Отметить,что все они украшены,на каждом свой узор.

Рассмотреть, где располагается узор:по горловине-волнистые линии или прямые, цветы расположены по середине кувшинчика и чуть ниже горловины. Показ воспитателем приема выполнения работы. В начале берем кисть с толстым ворсом-ей мы будем рисовать цветы способом "примакивания" вверху и по середине кувшинчика,затем берем кисть с тонким ворсом, с ее помощью мы будем наносить мелкие детали узора:волнистые и прямые линии, веточки,точки,маленькие цветы. Рассмотреть с детьми образцы кувшинчиков, отметить разнообразие узоров, сочетание оттенков красок.

Предложить детям начать работу,напомнить об аккуратном обращении с красками. По окончании работы рассмотреть. с детьми.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!