Светлана Акимова
Конспект занятия по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Птичка на ветке» (старшая группа).
Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах. продолжаем развивать мелкую моторики рук; соблюдать последовательное выполнение рисунка; воспитывать любовь к пернатым.
Программные задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичка на ветке“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- упражнять в рисовании птиц;
- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварелью;
Развивающие:
- развивать способности анализировать рисунки;
-развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
- бережное отношение к птицам, к природе;
- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца
Методы и приемы:
-Наглядный: рассматривание иллюстраций (обращаю внимание на особенности птиц - размер, окраску, длину ног, форму клюва).
-Словесный: беседа, объяснение;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, просмотр слайдов «Перелетные птицы»
Физкультминутка
Птички в гнездышке сидят
(дети сидят, скрестив руки)
Во все стороны глядят
(повороты головы)
Погулять они хотят
(потопают ногами)
И тихонько все летят (машут руками)
Прилетели и тихонько сели.
Давайте назавём из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья) Какой формы голова? (круглая) Какой формы туловище? (овальная) Какой формы хвост? (может иметь треугольную форму) клюв – треугольную.
- Рисовать геометрические фигуры, вы умеете. Поэтому, сможете легко изобразить составные части птиц. Нужно только правильно соединить их.