Индира Туаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ИЗО во второй младшей группе на тему «Овощи»
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи.
Задачи:
1. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками.
2. Учить различать цвета красный и зеленый.
3. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Средства: кисточки, одноразовые салфеточки, баночки для рисования (непроливайки, игрушка зайчик; красная и зеленая гуашь, корзина, листы бумаги с силуэтом.
Предварительная работа
- знакомство с разными овощами (рассматривание картинок, иллюстраций);
- беседа об особенностях внешнего вида, условиях выращивания;
- чтение стихов и загадывание загадок о овощах.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости (сидит на стульчике Ежик).
Дети: Ежик.
Воспитатель: Правильно, ежик, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, ежик.
Посадим ежика, пусть он посмотрит как мы играем (воспитатель садит ежика на стульчик)
Давайте расскажем ежику какое время года сейчас? (Осень)
Почему вы думаете, что осень? (Ответы детей)
Молодцы! Правильно, наступила осень. На улице стало холодно, листочки пожелтели и стали опадать, мы стали одеваться теплее.
А еще с приходом осени с огородов стали убирать овощи.
Ребята я принесла корзину,как вы думаете, что у меня в ней лежит?
А давайте я вам загадаю загадки :
(Воспитатель достаёт из корзины соответствующую предмет-отгадку и ставит на стол)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили (картофель)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (лук)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. (морковь)
Он кусает — но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи… (Чеснок)
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (Перец)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали!
-А давайте поиграем!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы пойдем в огород, (шагать на месте)
Много там всего растет: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать шарообразную форму)
Толстая репка (руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дергай, дергай из земли (изображать, как будто дергаем)
Все собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
-Молодцы, хорошо поиграли.
Ой, ребята, а ежик хочет что-то сказать. (воспитатель как- будто выслушивает ежика) .
-Ребята, ежик просит вас сделать для него подарки, приготовить запас на зиму из помидоров и огурцов.
-Ребята давайте вспомним какого цвета и формы помидор? (круглой, красный)
А какого цвета и формы огурец? (овальный, зеленый)
Пальчиковая гимнастика.
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трём-трём,
Мы капустку жмём-жмём.
Садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами.
Вспоминаем, как правильно держать кисточку (воспитатель показывает, как правильно взять кисточку и помогает детям).
Выбираем нужный цвет и раскрашиваем овощи, аккуратно, стараясь не выходить за границу рисунка. Сначала один овощ, затем другой.
После того, как дети закончили работу, кладем кисточки.
Вот мы с вами собрали урожай,это подарки ежику.
Итог:
Какие овощи мы сегодня рисовали? Чем мы сегодня рисовали?
Вам понравилось рисовать?