Приложение МААМ

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Раскрасим радугой картину»

оксана осипова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Раскрасим радугой картину»
▼ Скачать + Заказать документы

Раскрасим радугой картину

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 комбинированного вида Красногвардейского района

г. Санкт-Петербург.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию. Тема:

«Раскрасим радугой картину»

для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологией.

Темочки:

(с использованием мультимедийной презентацией)

старшая группа

Составила и провела:

Воспитатель Осипова О. В.

Санкт-Петербург

Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину»

для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологией.

(с использованием мультимедийной презентации)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: продолжать знакомство детей с понятием «спектральный круг»; закрепление названий семи основных цветов спектра; вспомнить из личного опыта (где в природе можно увидеть семь цветов спектра); учить смешивать цвета для получения нужного оттенка; развитие воображения; развитие умения создавать композицию.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к теме рисования; с интересом слушает стихотворение Н. Голубевой «Дождь гулял по переулку» и проявляет эмоциональную отзывчивость; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке и в работе с предоставленными художественными материалами; участвует в выставке детских работ.

Материалы и оборудование: интерактивное оборудование (доска) и материал с презентацией; бумага (формат А4); гуашевые краски (красная, жёлтая, синяя); кисти (белка) № 1,3,5; палитры; стаканчики для воды; тряпочки (салфетки) для промакивания кистей.

Работа с родителями: в целях закрепления пройденного материала, разместить в родительском уголке папку-передвижку с методическими рекомендациями для родителей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Чтение стихотворения

Дождь гулял по переулку,

Стал в окошки к нам стучать:

- Выходите на прогулку,

Будем радугу включать!

Зонтик мы искали долго,

А ступили за порог,

Видим, дождик, словно ёлку,

Чудо-радугу зажёг.

Многоцветная, большая,

Разлеглась из края в край.

Мы цвета в ней сосчитаем,

С нами вместе посчитай:

Фиолетовый и синий,

Красный, жёлтый, голубой…

А ещё цвета какие

Не назвали мы с тобой?

Н. Голубева

На интерактивной доске появляется изображение радуги.

Предлагается детям вспомнить семь основных цветов спектра (ответы детей).

На интерактивной доске появляется изображение спектрального круга.

2. Способы изображения и используемые художественные материалы.

Предложить нарисовать радужную картину, но на столе только три цвета (какие? Предполагаемые ответы детей: красный, жёлтый, синий), а чтобы получить больше различных цветов и оттенков предложить поэкспериментировать и смешивать цвета между собой, полученными, путем смешения, цветами нарисовать разноцветную картину на тему по замыслу детей.

3. Пальчиковая гимнастика

Заблудилось солнышко

В облаках. Рисуют круги указательным пальцем на ладони.

Гром по неба донышку -

Трах! Бах! Хлопки в ладоши.

Облака заплакали.

Дождь, лей! Барабанят пальцами по поверхности стола.

Мать-землица капельки

Пей! Пей! Стучат указательным пальцем по ладони.

Наливайся рожь сильней

Да за край! Сжимают – разжимают пальцы в кулак.

Принеси по осени

Каравай! Раскрывают ладони.

А когда пройдут дожди

По лугам, Имитируют шаги указательным и средним пальцем по ладони.

Выйдет. Выйдет! Подожди!

РА-ДУ-ГА! Поднимают руки вверх с растопыренными пальцами.

4. Рисование

Во время рисования педагог активизирует деятельность детей посредством обмена впечатлениями из собственного опыта и опыта детей.

5. Итог занятия

Рисунки детей выставлены на стенде. Коллективная и индивидуальная оценка детских работ. Отметить у кого более разнообразная по цвету получилась работа.

6. Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» 1. Тема: «Бабочка» 2. Возраст: подготовительная группа. 3. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» 4 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Городецкая роспись» 1. Тема «Городецкая роспись» 2. Возраст: подготовительная группа.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлка» Цель: 1. Совершенствовать технику лепки из пластилина, развивать мелкую моторику,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группыКонспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группы Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились любовью друг.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Подводный мир» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир» Задачи: Закреплять у детей технические навыки рисования.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Пушистые цыплята»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Пушистые цыплята» Рисование «Пушистые цыплята» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности. Задачи: 1.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Бакчарский детский сад № 2 общеразвивающего вида» Конспект открытой образовательной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Хохлома» Цель: знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством «Хохлома» Программное содержание: - формировать умение выделять характерные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию изодеятельности «Мы рисуем» картину» Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию (изодеятельность) «Мы рисуем» картину» Задачи работы с педагогами:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Раскрасим радугой картину»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 23:36
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Раскрасим радугой картину»» (включая файлы) размещена пользователем оксана осипова (УИ 1726408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД