Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминог» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных (19 фото)

Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминог» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминог» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: развитие детского творчества, знакомство с нетрадиционными техниками рисования, выполнение рисунка «Осьминог» с помощью отпечатка ладони.

Задачи:

- расширять знания детей о водных животных, их названиях, внешнем виде, обогащать словарный запас;

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Осьминог“ для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных» размещена в разделах

-познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой, учить дополнять изображение деталями с помощь пальчика, создавать композицию;

-развивать ручную умелость, координацию движений рук и глаз,мелкую моторику;

-воспитывать аккуратность, умение своевременно пользоваться салфетками для рук;

-воспитывать любовь и заботливое отношение к водным животным.

Материал: коллаж «Обитатели морей», альбомного листа, гуашь, стаканчики непроливайки с водой, клеенка на стол, влажные салфетки для рук, корректор канцелярский.

Предварительная работа: беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений, рассматривание детских энциклопедий по теме «Водные животные».

Ход занятия.

1. Организационный момент. Беседа.

Восемь рук иль восемь ног.

Кто же это? (осьминог)

Воспитатель проводит краткую беседу о морских обитателях с опорой на наглядность. (коллаж «Обитатели морей»)

Предложить на коллаже показать известных детям водных животных, особое внимание уделить осьминогу, отметить как он выглядит, поговорить о том, что у осьминога есть голова и 8 щупалец с присосками.

Педагог говорит детям о том, что нужно оберегать морских животных, не причинять им вред, люди должны следить за чистотой воды не засорять моря и океаны.

- Сейчас мы с вами будем рисовать подводный мир и его жителей – осьминогов необычным способом ладошками и пальчиками.

Демонстрация образца, объяснение и показ последовательности рисования.

2. Пальчиковая гимнастика «Много ног у осьминога».

Прежде, чем мы приступим к работе, немного разомнём наши пальчики:

Пальцы сжаты в кулачки и развернуты к себе.

Много ног у осьминога (поочередно, начиная с большого, выпрямляем все пальцы)

Все они ему нужны (пальцы в обратном порядке сжимаем в кулак).

Заменяют ему руки (поочередно, начиная с большого, снова выпрямляем все пальчики).

Очень ловкие они (пальцы в обратном порядке собираем в кулак).

3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Рисование ладошкой и пальчиками «Осьминог».

Дети приступают к работе, воспитатель при необходимости помогает, напоминает об аккуратности и безопасности при работе с гуашью, следит за осанкой детей.

Фото «Осьминог»
Конспект занятия по рисованию ладошкой  для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных - фото
Приоритетная образовательная область художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Цель развитие детского творчества знакомство с нетрадиционными техниками рисования выполнение рисунка Осьминог с помощью отпечатка ладони Все конспекты Морские обитатели подводный мир Рисование Морские обитатели Конспекты занятий Осьминоги и осьминожки Осьминожки Поделки аппликации рисование Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Все материалы Рисование Материал коллаж Обитатели морей альбомного листа гуашь стаканчики непроливайки с водой клеенка на стол влажные салфетки для рук корректор канцелярский Предварительная работа беседа о море как среде обитания разных Морские обитатели подводный мир

4. Физкульт. минутка «Осьминог».

Ветер дует, задувает,

Волны в стороны качает. (руки подняты вверх, раскачиваются из стороны в сторону)

Осьминог на дне сидит

И ногами шевелит. (топаем ногами, руки на поясе)

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет (изображаем движения крыльев, приседаем)

Осьминог на дне сидит

И ногами шевелит. (топаем ногами)

Под водой на глубине

Крокодил плывет в воде. (движение «плаваем брасом»)

Осьминог на дне сидит

И ногами шевелит! (топаем ногами)

5. Итог занятия.

Готовые работы помещаются на выставку.

Рисование морских животных и растений рассматривание детских энциклопедий по теме Водные животные Организационный момент Восемь рук иль восемь ног Кто же это осьминог Воспитатель проводит краткую беседу о

- Ребята, посмотрите какой подводный мир у нас получился, какие получились яркие и веселенькие осьминожки. Вам понравилось рисовать пальчиками и ладошкой? Что для вас было самым трудным? Рассматриваем и обсуждаем работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Колокольчик» для младшего дошкольного возраста ко Дню полевых цветов на МAAMКонспект НОД по рисованию ладошкой «Колокольчик» для младшего дошкольного возраста ко Дню полевых цветов на МAAM Цель: развитие детского творчества посредством нетрадиционной техники рисования с помощью отпечатка ладони. Задачи: - расширить знания.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошкой «Осьминожка» с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по аппликации «Пингвин» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню пингвиновКонспект занятия по аппликации «Пингвин» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню пингвинов Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по аппликации «Воробей в лужице» для младшего дошкольного возраста ко всемирному Дню воробьяКонспект занятия по аппликации «Воробей в лужице» для младшего дошкольного возраста ко всемирному Дню воробья Цель: развитие творческих способностей детей посредством аппликации, выполнение поделки «Воробей в лужице». Задачи: - расширять познавательные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» к Всемирному Дню защиты животныхКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» к Всемирному Дню защиты животных Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой маленький друг» К Всемирному дню защиты животных. Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Ананас» для младшего дошкольного возраста к всемирному Дню ананасовКонспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Ананас» для младшего дошкольного возраста к всемирному Дню ананасов Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия «Загадки о домашних животных» для детей младшего дошкольного возраста Задачи. Познакомить детей с русскими народными загадками. Развивать способность к анализу и обобщению. Упражнять детей определять, что это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминог» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 21:02
+454Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминог» для младшего дошкольного возраста ко Всемирному Дню водных животных» (включая файлы) размещена пользователем Колосанова Наталья Дмитриевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД