Александра Иосифова
Конспект занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в первой младшей группе
▼ Скачать
Конспект занятия по рисованию «Котёнок с клубочком» в первой младшей группе
Цель занятия: вызвать у детей интерес к рисованию.
Задачи: учить правильно держать фломастеры;
учить рисовать непрерывные линии круговыми движениями руки;
Развивать умение различать цвета, развивать мелкую моторику;
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Оборудование: клубочек пряжи, игрушка -котенок, образец рисунка, смываемые фломастеры, 1/2 альбомных листов по количеству детей, влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматриваеме картинок "Домашние животные", дидактическая игра " Кто как говорит?", макси -пазлы "Мамы и малыши", "Кто где живет?", " Кто что ест?", чтение потешек "Как у нашего кота", "Котик серенький присел», «Вышли мышки как- то раз», подвижная игра «Кот и мыши».
Ход занятия:
Оргмомент.
Дети сидят за столами.
Основная часть
1). Сюрпризный момент.
Воспитатель достаёт котёнка с клубочком.
- Посмотрите, дети, кто к нам в гости пришёл?
(Ответы детей).
-Правильно, это котёнок.
-Котёнок какой? Что у него есть? Как мяукает котёнок? (Ответы детей).
-Верно, котёнок -маленький, пушистенький, ушки острые, глазки смелые, усики и лапки у него белые, с коготками «цап-царап». Давайте повторим как мяукает котенок. "Мяу! Мяу!».
-Как играет котёнок? (Ответы детей).
-Молодцы, котёнок прыгает, бегает по квартире, любит катать клубочки. Воспитатель показывает как котёнок играет с клубочком.
-Давайте повторим «Наш котенок любит играть с клубочком. И все котята любят играть с клубочками».
Воспитатель раздает детям альбомные листы с рисунком котёнка.
-Наш котёнок один, и клубочек у него один. А у всех остальных котят нет клубочков. Давайте нарисуем всем котятам по клубочку.
Воспитатель раздает детям фломастеры, показывает как правильно держать фломастер, как нарисовать клубочки.
2) Самостоятельная работа детей. Дети самостоятельно рисуют.
Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Котята».
Побежали вдоль реки
Котята наперегонки.
(Двигают указательными и средними пальцами по поверхности стола от себя к краю. Повторяют несколько раз.)
Рефлексия.
-Кто к нам в гости приходил?
-Что мы нарисовали сегодня?
-Какие клубочки мы нарисовали?
Спасибо за внимание!