Ангелина Басова
Конспект занятия по рисованию «Море» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Море» в первой младшей группе.
Цель: закрепить умение детей, не отрывая кисточки, рисовать краской волнистые линии.
Задачи:
Обучающие:
- упражнять в рисовании волнистых линий;
- способствовать расширению активного словаря;
совершенствовать умение работать с красками.
Развивающие:
- закреплять знание синего цвета;
- развивать память, образное мышление.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Море“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Море, океан. Конспекты занятий
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Морской пейзаж. Рисование моря
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывающие:
- воспитывать усидчивость и умение слушать.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение
Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его — Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.
Воспитатель: ребята про что я вам прочитала стихотворение? (про кораблик)
- Правильно ребята, посмотрите, что у меня есть. (показываю детям бумажный кораблик)
-А где плавают кораблики? (в море)
- Правильно ребята.
- Ребята посмотрите что у меня изображено на картинке?
Это корабль не простой. Это парусник. Ветер дует в паруса и кораблик плывёт туда, куда его направит человек.
- Ребята скажите мне по чем плавает корабль?
- Правильно ребята по морю, Посмотрите у меня в тазике каким цветом вода? (синяя)
- На что похожа, на море, посмотрите ребята у меня есть бумажный кораблик, давайте его запустим на воду.
- Ребята чтобы кораблик начал плыть что нужно сделать? (подуть)
- Правильно, но для начала давайте сделаем дыхательную гимнастику:
Качели вверх (вдох,
Качели вниз (выдох,
Крепче ты, дружок, держись.
- Молодцы ребята, а теперь давайте все вместе подуем на наш кораблик и посмотрим что произойдет.
- Ой наш кораблик поплыл.
- Ребята посмотрите, что изображено у меня на картинке? (море)
- Какое оно? (синее, волнистое)
- Ребята давайте все вместе нарисуем море.
Чтобы нарисовать море, нам нужно взять краску. А какого цвета должна быть краска? (ответы детей)
Море рисуют синего цвета. Мы будем рисовать море, на котором ветер поднимает высокие волны. (на мольберте показываю приемы рисования волнистых линий).
Вот такое море получилось у меня.
Покажите, как вы будете рисовать волны. (Дети рисуют пальчиком в воздухе волнистые линии)
А теперь нарисуйте море красками, а то ваши кораблики уже застоялись и им хочется уплыть в далекие края.
(В процессе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания)
- Ребята какие вы молодцы, все нарисовали море, синее и волнистое.