Юлия Боева
Конспект занятия по рисованию «Цветные колечки» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
2-ое занятие
Конспект занятия по рисованию «Цветные колечки»
Воспитатель младшей группы «Колобок»
Боева Юлия Юрьевна
Цель: передавать в рисунке округлую форму.
Задачи: учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветные колечки“ в младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия : Воспитатель ставит по центру группы большую пирамидку.
Воспитатель: Ребята, мы с вами вчера разбирали и собирали пирамидку. Давайте повторим, из каких цветов состоит пирамидка?
Дети: называют цвета пирамидки (Красный, желтый, синий, зеленый)
Воспитатель: Ребята, а вот у меня дома, к сожалению, нет пирамидки, а мне так хочется, чтобы и у меня была вот такая цветная пирамидка. Вы можете мне помочь? (Ответ детей, и где мы возьмем колечки?
Дети: Мы можем их нарисовать.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки : какой они формы? какого размера? какого цвета?
Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.
Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным, у нас получилось колечко.
Проводится пальчиковая игра "Мы колечки собираем и цепочку получаем"
Воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)
Физминутка:
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И на место тихонько сели
Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия воспитатель рассматривает все работы, просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.
Воспитатель: Ребята, а вы верите в чудеса? (ответ детей). Я хочу показать вам одно чудо. Положите все свои рисунки вот в эту волшебную коробочку (на дне коробки лежат настоящие колечки закрытые платком)
Дети складывают рисунки. Воспитатель закрывает их платком и просит детей сильно подуть на платок. Затем поднимает сразу два платка (рисунки лежат между платками)
Воспитатель: (с удивлением и восторгом) Ребята, вы мне очень помогли, посмотрите ваши нарисованные колечки превратились в настоящие колечки, и теперь и у меня тоже будет цветная пирамидка.