Елена Самсонова
Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака посредством рисования акварельными красками.
Задачи:
- учить детей задумывать содержание своего рисунка в определённой цветовой гамме и выдерживать это условие до конца;
- закрепить знания детей о цветах и оттенках;
- развивать воображение и творчество;
- воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту созданного изображения.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
Материал и оборудование: картины цветных страниц книги С. Я. Маршака «Разноцветная книга»,листы белой бумаги А4, акварельные краски, кисти, клеёнки, непроливайки, игрушки.
Воспитатель сообщает детям, что сегодня мы с вами познакомимся с необыкновенной книгой. Она называется “Разноцветная книга”. Ее написал известный писатель и поэт Самуил Яковлевич Маршак.
Воспитатель читает "Разноцветную книгу" С. Я. Маршака, демонстрирует иллюстрации из книги.
- Как вы думаете, почему книга так называется?
Воспитатель предлагает создать несколько цветных страниц из того, что есть в группе.
Дети с радостью откликаются на просьбу воспитателя.
У нас получилась жёлтая страница
Оранжевая.
Зелёная страничка.
Предлагаю детям наметить линии сгиба на листе бумаги и нарисовать в каждой ячейке один предмет, цвет они выбирают сами.
Дети приступают к работе.
Провели физкультминутку «Радуга»
В небе гром, гроза. (Хлопают в ладоши)
Закрывай глаза! (Закрывают глаза)
Дождь прошел.
Трава блестит, (Сжимают, разжимают пальцы рук)
В небе радуга стоит. (Рисуют в воздухе дугу)
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей, (Зовущие движения)
По траве босиком, (Бегают на месте)
Прямо в небо прыжком. (Прыгают на ногах попеременно)
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке, (Хлопают в ладоши)
По цветной дуге
На одной ноге. (Прыгают на одной ноге)
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком! (Приседают) (С. Маршак)
Подвели итоги занятия и разместили работы на вернисаже.
- Какие красивые страницы у вас получились. Расскажите, ребята, что вы изобразили на своем листе.
- С каким произведением мы сегодня познакомились?
- Кто является его автором?
- Какие страницы вам понравились больше всего?
Спасибо за внимание и поддержку!