Екатерина Галба
Конспект занятия по лепке «Колечки для пирамидки» в средней группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке «Колечки для пирамидки» в средней группе для детей с ОВЗ
Я собираю пирамидку,
Как нелегко её собрать!
Колечек много разноцветных — Один, два, три, четыре, пять.
Надену первое — большое.
Так трудно стержень мне поймать!
Теперь ещё одно, но меньше,
Осталось — три, четыре, пять.
Потом пришёл мой брат Кирюша,
Спросил: «Тебе помочь собрать?»
Колечки вместе мы надели,
Теперь их стало ровно пять.
Эдит Сницарук
Публикация «Конспект занятия по лепке „Колечки для пирамидки“ в средней группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Цель:
- лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные задачи:
- вызывать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы;
- воспитывать умение заниматься вместе, рядом, не мешать друг другу.
Развивающие задачи:
- развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней;
- преобразовать «палочку» в кольцо, соединяя ее концы;
- развивать глазомер, пространственное мышление.
Обучающие задачи:
- способствовать расширению знаний в различии и названиях основных цветов, форм, развивать навык видоизменения формы, располагать изделия в определенной последовательности.
Словарная работа:
Цвета: красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, разноцветный.
Форма: круг, кольцо, шар, конус.
Размер: большой, маленький.
Количество: много, мало, один.
Материалы:
- дидактическая игрушка – пирамидка;
- пластилин;
- доски для лепки;
- салфетки для вытирания рук.
Предварительная работа.
Игры с дидактическими игрушками. Освоение умений разбирать и собирать колечки пирамидки по цвету и размеру.
Содержание занятия.
Воспитатель приносит на занятие пирамидку из колец разного цвета и величины, просит ребенка снять колечки с палочки. Затем предлагает другому ребенку надеть их.
Воспитатель спрашивает:
- «Какого цвета колечко?» (Если дети не отвечают, называет сам).
- Вот какая стала большая пирамидка из разноцветных колечек.
Давайте такую же слепим из пластилина. Надо взять комочек пластилина, раскатать прямыми движениями ладоней рук. Получилась палочка, и теперь надо ее вот так свернуть, прижать пальцами концы и получится колечко. Можно так слепить колечки разного цвета. Из разных колечек мы соберем пирамидку».
- Воспитатель предлагает детям выбрать комочки пластилина и лепить колечки.
Воспитатель с детьми рассматривают получившиеся пирамидки.