Вера Штыкова
Конспект занятия по рисованию «23 февраля» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля.
- Стимулировать исследовательскую и познавательную активность.
Развивающие:
- Развивать зрительное восприятие, слуховую концентрацию, мыслительную деятельность, познавательную активность.
Воспитывающие:
- Формировать навыки взаимодействия со сверстниками.
Оборудование : Картинки военного транспорта, акварельные краски, кисточки, непроливайки, листы, клеенки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „23 февраля“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: беседы, разучивание стихов и песен ко дню защитника отечества, рассматривание картин о защитниках отечества и военного транспорта.
Ход занятия
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, скажите, а какое сейчас время года, какой месяц?
Воспитатель: Какой праздник скоро будет?
Воспитатель: Правильно! День защитника отечества. А как вы думаете, дети, что такое Отечество?
Воспитатель: Да, Отечество-это наша Родина. А как же называется наша Родина? (Россия)
2. Основная часть
Воспитатель: День защитника Отечества отмечается 23 февраля уже более 100 лет. Этот праздник зародился в день создания Красной Армии, той самой армии, которая воевала и геройски победила врага во время Великой Отечественной Войны. Начало которой было в 1941году и окончание в 1945году.
Воспитатель: Ребята, что бы продолжить занятие, нам нужно размяться!
Физкультминутка
На параде
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой — раз, левой — раз,
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки —
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей! (Ходьба на месте.)
Воспитатель: Ребята, а сейчас посмотрите, что изображено на картинках? ( военная техника: корабль, самолет, вертолет, танк). А как назвать солдат несущий службу на этой технике?
Воспитатель: Правильно! На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. На танке – танкист, защищают родную землю на суше. Летчики – защищают небо.
Воспитатель: Хорошо, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать военную технику : самолеты и танки! Но перед началом работы разминаем пальчики.
Пальчиковая гимнастика
«Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы,
Удалые молодцы.
Два — больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых.
Два — гвардейца-храбреца,
Два — сметливых молодца.
Два — героя безымянных,
Но в работе очень рьяных.
Два мизинца — коротышки —
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять.
Будем молодцев считать.
Пальцы встали дружно в ряд —
Десять крепеньких солдат.
3. Практическая часть
Воспитатель: Сначала мы работаем карандашом, намечаем тропинку и горизонт! Затем рисуем по схеме танки и самолеты.
Воспитатель: И только тогда, когда у нас все нарисовано карандашом, можем приступать к работе с краской. В первую очередь заполняем большие пространства- это, поле, небо и тропинка.
Воспитатель: Когда немного подсохнет, можно закрашивать самолеты и танки.
Воспитатель: А в конце прорисовываем детали, травку, горизонт, цветы, тропинку. И рисунок готов!
4. Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы Ребята, у вас получились, очень красивые и яркие работы! О чем мы сегодня говорили?
Воспитатель: Что мы рисовали?