Светлана Цыганова
Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.
Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная) :
формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии
развитие двигательной активности, координации движений, ориентации в пространстве; умения объединять предметы по одному признаку.
воспитывать у детей умение действовать в коллективе и правила безопасного поведения во время развлечения.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная, двигательная
Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „Клёпа в гостях у ребят“» размещена в разделах
Материалы: обручи (красный, желтый, синий, зеленый, разноцветные кубики (красные, желтые, синие, зеленые, музыкальный центр, картинки медведя, снежинки, зайца; геометрические фигуры, картинки с разными эмоциями,аудиозаписи "Самолет", "Клоунята".
Ход развлечения:
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Угадайте, кто я такой?
Дети: Клоун.
Клепа: Правильно, я — клоун, а зовут меня Клепа! Запомнили? Повторите все вместе! (Дети повторяют). Молодцы, ребята! А как же вас зовут, назовите каждый свое имя! (Дети хором называют свое имя). Ох, как вас тут много, но я все равно запомнил все ваши имена!
Ребята, а знаете зачем я к вам пришел? (Ответы детей). Я пришел повеселить вас и поднять вам настроение! Ребята, а вы умеете хлопать в ладоши? (Да). А вот сейчас я проверю, кто громче хлопает, девочки или мальчики!
Игра «Кто громче хлопает?»
Клепа: А топать вы, ребята, умеете? Вы, мальчишки, не скучайте, громко топать начинайте! (Мальчики топают). Ну и вы, девчонки, не сидите в сторонке, помогайте мальчикам! (Девочки топают). Вот здорово, как вы дружно топали и громко хлопали! Ну вот и повеселились.
А, вы, любите летать на самолетах? (Ответы детей). Я предлагаю полететь со мной! Крылья расправляем!
Мотор заводим! (Дети встают друг за другом). А теперь полетели!
(Под музыкальное сопровождение дети передвигаются по кругу).
Вот и первая остановка. Ребята, посмотрите, сколько много разноцветных кубиков! Давайте их соберем! Собирают по цвету обручей.
Игра «Собери кубики»
Клепа: Молодцы, все кубики собрали! Поехали дальше! (музыкальное сопровождение). Вот и следующая остановка. (знак остановки. Нарисован клоун.) Ребята, становитесь все в кружок, потанцуем все вместе!
Песня-танец по показу «Клоунята»
Клепа: Отдохнули! А мы отправляемся дальше! (музыкальное сопровождение) Снова остановка. Дети, а что это здесь нарисованы. (фигуры геометрические) круг, квадрат, треугольник.
А давайте откроем круг, кто же там спрятался? (заяц) давайте мы теперь превратимся в зайчиков и споем песенку.
(«Зайка беленький сидит») – фонограмма.
Клепа: Открываем квадрат (эмоции)
Игра «Повтори эмоции»
Дети с клоуном подходят к зеркалу и повторяют эмоции вслед за клоуном.
Клепа : Открываем треугольник (снежинки – на обруче)
Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинки»
Клепа: Ура, получилось! Все задания выполнили!
Клепа: А нам пора отправляться дальше!
Клепа: Ну, что, ребята, летим дальше? (музыкальное сопровождение) Вот и снова остановка. (знак «класс») Ребята, мы прилетели. Сейчас мы поиграем в игру "Как живешь?"
Игра «Как живешь»? (Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.)
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Клепа: Ну вот, ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад! Полетели! (музыкальное сопровождение). Ребята, вы такие шустрые, ловкие, веселые! С вами было здорово играть! А вам понравилось? (Ответы детей). А сейчас пришла пора попрощаться, детвора! До свидания, ребята!