Корбут
Конспект занятия по развитию экологических представлений «Воробьи» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию экологических представлений во второй младшей группе
Образовательно-развивающая задача. Дать представления детям о внешнем виде воробья.
Педагогическая задача. Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Материал. Изображение воробья, запись пения воробья.
Публикация «Конспект занятия по развитию экологических представлений „Воробьи“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, я вас сегодня познакомлю с очень интересной птичкой. Вот она какая? Посмотрите на экран.
На экране появляется видео воробья и звучит голос.
Воспитатель: Птичка песенку поёт, прыгает. Что ещё делает эта птичка?
Дети: Хлебушек клюёт
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы понаблюдаем за этой птичкой, ведь она живёт в нашем городе и мы часто её встречаем. Ребята, а давайте вспомним кто это?
Дети: Воробей
Воспитатель: Правильно, молодцы. Присаживайтесь, пожалуйста! Посмотрим, какой воробей? Что у него есть?
Дети: Воробей красивый, маленький. У него есть глаза, хвостик.
Воспитатель: Глазки какие?
Дети: Чёрные, круглые
Воспитатель: Что ещё есть у воробья?
Дети: Крылышки, головка
Воспитатель: Какие крылышки у воробья?
Дети: Коричневые и белые, чёрные, серые
Воспитатель: Что на головке у воробья?
Дети: Клюв
Воспитатель: Зачем воробью клюв?
Дети: Чтобы есть еду!
Воспитатель: Еще, что есть у воробья?
Дети: Лапки
Воспитатель: Лапки-ножки! Сколько ножек?
Дети: Две!
Воспитатель: Правильно, на них он прыгает с ветки на ветку, чтобы не упасть!
Воспитатель: Какую песенку поёт воробей?
Дети: Чик-чирик!
Воспитатель: Что ещё есть у воробья?
Дети: Грудка!
Воспитатель: Какая грудка у воробья?
Дети: Серая!
Воспитатель: Правильно, а ещё мягкая и пушистая.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним о какой птичке мы говорили?
Дети: О воробье!
Воспитатель: Правильно, сегодня мы с вами говорили о птичке -воробей. Давайте с вами встанем.
Дети встают
Воспитатель: Приготовим свои ручки и помашем ими как крылышками как воробьи.
Дети приготовили ручки и вместе с воспитателем выполняют движения
Воспитатель: А теперь песенку споём «Чик-чирик»
Дети: «Чик-чирик»
Воспитатель: Давайте попрыгаем как воробей с ветки на ветку.
Дети прыгают!