Ахметшина
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [А], [У], [О]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема Звуки "А", "У", " О" (закрепление) развитие моторики, повторение потешек.
Программное содержание
Способствовать развитию речевого дыхания
Вырабатывать умение детей на одном выдохе произносить три - четыре слога
Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуки [А], [У], [О]“» размещена в разделах
- Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
- Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом.
Способствовать развитию силы голоса.
Упражнять детей в правильном произношении звуков "А", "У", "О" во фразовой речи .
Способствовать развитию кратковременной зрительной памяти.
Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность инициативу в решении познавательных задач.
Ребята, какие мы с вами на прошлой недели звуки изучали? Правильно А, У, О.
Посмотрите, все на мой стол, как вы думаете, что у меня сложено?
У меня на столе сложен забор, а за этим забором спрятались домашние птицы и животные, я сейчас вам буду говорить как они кричат, а вы должны сказать - кто это.
Слушаем, внимательно!
Га - га - га (дети отвечают)
Правильно - это гусь
Кря - кря -кря (дети отвечают)
Да, это утка!
Ко - ко - ко (дети отвечают)
Это курочка правильно, молодцы!
А сейчас за правильные ответы предлагаю, Вам поиграть в игру "Кто, как кричит" поиграем?
Ответ детей
Как кричит лошадь?
И - го -го
А как квакает лягушка?
Ква -ква - ква
Как мычит корова?
Му - у - у
Молодцы!
Сейчас все вместе прочитаем строчки из стихотворения И. Лопухиной
(читаем стихотворения)
А теперь, предлагаю прочитать наизусть потешку которая вам нравится
Хорошо, сейчас все вместе прочитаем, тогда её.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Бежит курица с ведром
Заливать кошкин дом!
Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и сделаем физкультминутку.
Хома, Хома хомячок, полосатенький бочок
Хома, рано встает: шейку моет, щечки трет.
Подметает хома хатку
И выходит на зарядку
Раз,
Два,
Три,
Четыре, пять
Хомка хочет сильным стать.
Присаживайтесь, на свои места!
Сейчас, поиграем в игру на внимательность. Игра называется "Кого не стало?"
Ребята, посмотрите пожалуйста на доску. Кто нарисован на картинках?
Правильно. Правильно птицы и животные.
Теперь закройте глаза, и не подглядывайте. Открывайте, Ваши глаза, и скажите кого же тут не стало? (меняю местами и прячу)
Правильно, молодцы ребята!
Давайте, вспомним какие мы повторяли звуки?
Что мы сегодня делали на занятии? А кто запомнил игры в которые мы с вами играли. Мне понравилось, как сегодня занимались на нашем занятие. Вы большие молодцы! Спасибо вам всем за такое хорошее занятие