Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии «Ворона-плутовка»

Козулина Александра
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии «Ворона-плутовка»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему : «Профессии. Ворона -плутовка»

Образовательное задачи: расширить и закрепить знания детей о некоторых видах профессий – шофер, парикмахер, повар, врач; расширять словарь детей за счет имен существительных – названий предметов – орудий труда различных профессий; обогатить словарный запас детей новыми словами: фонендоскоп, шприц, миксер.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Профессии „Ворона-плутовка“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им; напомнить, что брать ужое не хорошо.

Развивающие задачи : развивать слуховое внимание, память, мышление.

Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий, карточки с предметами орудий труда; 2 кастрюли, муляжи фруктов и овощей, игровой персонаж – Ворона, сумка, контейнер с атрибутами врача, стулья, столы.

Ход занятия:

I часть. Вступительная:

Организационный момент:

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу. Как хорошо, что настал новый день и впереди нас ждёт много интересного.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто это к нам стучится? Давайте посмотрим.

Воспитатель: Ребята смотрите, да это же Ворона!

Дети: Здравствуй, Ворона!

Воспитатель: А что это у тебя в лапках?

Воспитатель: Что ты говоришь? Ты утащила сумку? Ой как не хорошо брать чужое! Сейчас мы посмотрим, что ты в свою сумку спрятала.

(достаём из сумки кастрюлю, сковородку, ножницы, расчески, шампунь, таблетки, шприц, фонендоскоп).

Воспитатель: Посмотрите, как много вещей сорока натаскала. Интересно, кому принадлежат эти вещи? (повару, шофёру, парикмахеру, врачу) Я думаю, эти вещи нужно вернуть хозяину, согласны?

II часть. Основная:

Воспитатель: Ворона, покажешь нам, где именно ты взяла эти вещи? (В стране профессий). Это очень далеко, нам с ребятами придётся лететь на самолёте.

-Кто управляет самолётом? – (Пилот).

Воспитатель: Вот мы и прилетели, а к кому? (К парикмахеру)

Воспитатель: Правильно это парикмахер, мы приехали в парикмахерскую.

Воспитатель: Что делает парикмахер?

Дети: стрижёт взрослых и детей.

Воспитатель: Какие предметы – помощники утащила у него ворона?

Дети: ножницы, расческа, фен.

Воспитатель: Давайте их вернём.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше. Мы поедем на автобусе.

Физминутка «Автобус».

Ребята, а к кому мы теперь приехали? (к повару). Ребята, а что делает повар? (Готовит еду). Какие предметы- помошники ворона утащила у повара? (кастрюля, сковородка, нож). Ребята, я вижу, что повар ходил в магазин и купил продукты. Какие (фрукты и овощи). Что же он будет готовить? (суп, компот). Давайте в одну кастрюлю положим фрукты и назовем, какой компот получится, а в другую овощи.

Ворона : Ребята, мне так стыдно, что у меня даже разболелась голова, вы не знаете к кому мне нужно обратиться?

Дети: К врачу.

Воспитатель: А где работает врач? (в больнице, поликлинике) Отправляемся все на прием к врачу.

Дети садятся на стульчик. Воспитатель находит контейнер с инструментами врача.

Дети называют предметы - помощники врача, показывают и рассказывают, как ими пользоваться.

Ворона : Ребята, спасибо вам большое, я больше никогда не буду брать чужое. А сейчас я при помощи заклинания верну вас в детский сад, закрывайте глазки: крибли - корабли бум.

Дети: До свидания Ворона, приходи еще к нам в гости.

III часть. Заключительная:

Воспитатель:

- Ребята вам понравилось наше путешествие?

- А с кем мы совершали наше путешествие? вороной)

- А чьи вещи она утащила? (врача, повара, парикмахера)

- А кем бы вы хотели стать, когда вырастите?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии «Ворона-плутовка»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 18:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Профессии «Ворона-плутовка»» (включая файлы) размещена пользователем Козулина Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД