МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем диким животным»

Александра Яресько
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем диким животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем диким животным»

Разработала воспитатель:

Яресько А. А

Задачи:

- развивать логическое мышление;

- учить составлять описательные рассказы про животных по схемам;

-воспитывать интерес и эмоционально-положительное отношение к животным;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Поможем диким животным“» размещена в разделах

Словарная работа: Активизация словаря по теме (дикие животные, пушистый, быстрый);

Предварительная работа: ознакомление с дикими животными; д/ и: «Чьи следы?»; д/ и: «Кто живет в лесу?»; разгадывание загадок о диких животных.

Оборудование:

Видеоролик с видео обращением от медведя; видеоролик с благодарностью от зверей; игрушки животных (заяц, лиса, белка, еж); схемы для рассказа; д/ и: «Кто чем питается?»;

Ход:

(Дети заходят в группу вместе с воспитателем, раздается телефонный звонок.)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то нам звонит. (включается видеоролик с обращением от медведя. Дети смотрят ролик.)

Воспитатель: Ребята кто нам звонил?

Дети: Медведь

Воспитатель: А где живет медведь?

Дети: В лесу

Воспитатель: Ну что поможем мишке?

Дети: Да

Воспитатель: Для этого нам нужно попасть в лес. повторяйте за мной : «Я на месте покручусь и в лесу я окажусь»

Вот мы и в лесу. Пойдемте поищем животных. (Дети идут по группе за воспитателем.)

Воспитатель: (находят ежика) Ребята, посмотрите кто это тут спрятался?

Воспитатель: (Читает стихотворение)

Лежала между ёлками

Подушечка с иголками,

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала

Дети: ежик

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем рассказать о ежике по схеме. (воспитатель показывает детям схему для рассказа)

Воспитатель: 1 картинка «Кто это?» «какое животное; 2 картинка что у него шерсть или колючки?; 3 картинка какого цвета окрас? 4 картинка чем питается?

Воспитатель: Ежику пора бежать в лес к друзьям, а мы пойдем дальше.

Воспитатель: (идут дальше. находят лису.) Ой, ребята посмотрите а это кто?

Воспитатель: Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её лисичка

Дети: лиса

Воспитатель: Давайте расскажем о лисе по схеме. 1 картинка «Кто это?» «какое животное; 2 картинка что у нее шерсть или колючки?; 3 картинка какого цвета окрас? 4 картинка чем питается?

Воспитатель: Лисичке пора бежать, попрощайтесь с ней. и пойдем дальше.

Воспитатель: (идут дальше, находят белку) Ой, ребята кто же это?

Воспитатель: Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (белка.)

Дети: белка

Воспитатель: Расскажем о белочке по схеме. 1 картинка «Кто это?» «какое животное; 2 картинка что у него шерсть или колючки?; 3 картинка какого цвета окрас? 4 картинка чем питается?

Воспитатель: попрощайтесь с белочкой. и пойдем дальше.

Воспитатель: (идут дальше, находят зайку) Ребята, посмотрите кто тут спрятался?

Воспитатель: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайка.

Воспитатель: Расскажем о зайке по схеме. 1 картинка «Кто это?» «какое животное; 2 картинка что у него шерсть или колючки?; 3 картинка какого цвета окрас? 4 картинка чем питается?

Воспитатель: молодцы, а теперь давайте отдохнем.

Физминутка «Веселые зайчата»

-ну-ка дружно все присели (приседают)

-друг на друга поглядели (глядят по сторонам)

-и похлопали в ладоши (хлопают)

-хлоп да хлоп, хлоп да хлоп (хлопают)

-что у зайцев на макушке? (руки на голову словно ушки)

-пляшут весело там ушки (делают движения ладошками)

-Раз поскок, два поскок (прыгают)

-поскакали все в лесок (скачут)

Воспитатель: А теперь присаживайтесь за стол, поиграем.

(д/ и: «Кто чем питается»).

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас лежит картинка животного, Они забыли чем они питаются, давайте поможем животным. Для этого выбрать, то чем питается ваше животное. (дети ищут)

Воспитатель: Молодцы вы справились с заданием.

Воспитатель: Ребята кто хочет рассказать по схеме о животном? (Дети выходят рассказывают по схеме 2-3 человека.)

Воспитатель: Хорошо, молодцы ребята. (раздается звонок.)

Воспитатель: Ой, кто-то нам опять звонит.

(включается видеоролик с записью, животные благодарят детей)

Воспитатель: Нам удалось помочь животным? Ребята, что мы сделали? Кому вы расскажете о сегодняшнем занятии?

Воспитатель: Мы помогли животным, а теперь нам пора возвращаться в группу. повторяйте за мной. «Покружились, повернулись и обратно в группу мы вернулись

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Путешествие к диким животным» во второй младшей группе Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Путешествие к диким животным» Воспитатель: Алексеева Ольга Александровна Тема: "Путешествие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект НОД по экологии в младшей группе «Путешествие к диким животным» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле» Звучит звуковой сигнал, воспитатель вывозит к детям куклу на машине. Сюрпризный момент «Едет кукла» Трынди-брынди, балалайки, Едет кукла.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Федорив Елена Фагимовна. Тема: «В гости с зайчиком» - Обучающие задачи: • расширять представления детей об овощах на основе описания их.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Формы проведения: совместная деятельность детей и взрослого, образная игра. Цель. Формировать представления о животном мире, учить узнавать.

«Камушки». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: «КАМУШКИ» Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Цель. Продолжать формировать.

Открытое занятие в первой младшей группе по экологии «Путешествие к диким животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Родничок» «Путешествие к диким животным» Михалёва Е. В. Конспект НОД по экологии во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем диким животным»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 14:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем диким животным»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Яресько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД