Анна Руденко
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление о семейных традициях, воспитывать заботливое отношение к младшим и уважение к старшим, закреплять знания о режимных моментах в детском саду через потешки.
Ход занятия:
Я (воспитатель) – мама, мои дети спят (сидят на стульях, в носочках, обувь под стулом у каждого).
Мама: Дети проснулись,
Сладко потянулись,
Посмотрим, посмотрим,
И улыбнулись.
Мама: Ах вы мои рыбки,
До чего же хороши
Все ваши улыбки.
Перед детьми чашка, кувшин для умывания:
Ребё нок : Кран откройся! Нос умойся!
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах „Малыши умеют всё!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Мойтесь сразу оба глаза!
Мойтесь уши, мойся шейка,
Шейка мойся хорошенько!
Мойся, мойся, умывайся!
Грязь смывайся, грязь смывайся!
Дети имитируют умывание и приговаривают хором:
Водичка, водичка умой моё личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки горели,
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок.
Мама :Вот умылись, все чистенькими стали. А теперь нужно привести свои волосы в порядок (имитация рсчесывания)
Ребё нок: Расти коса до пояса, Не вырони не волоса.
Расти косынька до пят- Все волосыньки в ряд
Рас ти, коса не путайся- Маму дочка слушайся,
Мама: Вот умылись, причесались и пора нам позавтракать!
Ребё нок: А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот — тарелка, вот — еда.
Не осталось и следа
После завтрака детки стали собираться на прогулку.
Воспитатель вместе с детьми:
Вот они, сапожки:
Этот - с левой ножки,
Этот - с правой ножки.
Если дождичек пойдет,
Наденем сапожки:
Этот - с правой ножки,
Этот - с левой ножки.
Вот так хорошо.
На прогулке.
Мама: А посмотрите, детки Какая хорошая погода! А что это такое яркое в небе? Ты всех любишь, ты всех греешь,
Всех ласкаешь и жалеешь,
Наше Солнышко, наш свет, Все тебе мы шлем привет!
Дети все вместе: Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко.
Ждут тебя деточки,
ждут малолеточки!
Мама: А давайте поиграем! Встань, малыш, еще разок,
Сделай маленький шажок,
Топ-топ!
Ходит мальчик наш с трудом,
Первый раз обходит дом.
Топ-топ!
Ребё нок: Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
Уходи с дороги, кот,
Наша Танечка идет.
Топ-топ, топ-топ-топ!
Наша Танечка идет!
Ни за что не упадет.
Топ-топ, топ-топ-топ!
Заплакал ребёнок. Мама:
Кто тут плачет,
Ой-ей-ей!
Говорят, сынишка мой?
Нет, не плачет мой сынок,
Зря вы говорите!
Улыбается уже -
Посмотрите
Детки устали. Заходим в группу.
Мама: А куда же мы поедем? Со станции Топтушкино,
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам!
И - чуточку поспать!
На станции Вставайкино
Проснешься - выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино,
К друзьям и чудесам!
Ну а пока приехали
На станцию Кровать!
На этой сонной станции Так сладко засыпать.
Мама: А чтобы сладко спать нам надо пообедать.
Ребё нок: Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Детки все вместе, уже в кроватках: Бай-бай, бай-бай,
Ты, собаченька, не лай,
Петушок, не кричи
И Ванюшу не буди.
Мой Ванюша будет спать,
Да большой вырастать.