Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы на пятницу ноября
День недели Режим Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПЯТНИЦА – 15 НОЯБРЯ Утро:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Утренний круг:«Осенняя одежда и обувь»
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа: «Ноябрь – последний месяц осени»
4. Д. и (сенсорн. Разв.) «Монетки»
Цель: познакомить детей с предметами круглой формы, но разной величины. Соотносить их в соответствующие отверстия.
5. Мин/без: «Автомобили»
Игра «Сколько предметов». Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой.
(Никита, Кирилл) 1. КГН: «Пушистое полотенце»
2. Календарь природы: Погода на улице»
3. Дежурство/поручения «Поможем младшему воспитателю сменить постельное бельё».
Продолжать учить одевать на подушку чистую наволочку, расстилать простыню.
4. Худож. деят. : «Укрась фартук»
Учить составлять декоративные композиции
располагать элементы, подбирая их по цвету. 1. Рассматривание коллекции открыток с изображением Деда Мороза, Снегурочки, сказочных героев.
Задача: привлечь внимание детей к коллекционной деятельности, развивать интерес к появлению хобби.
2. Д. и: «Вспомни и назови сказки, в которых можно встретить Деда Мороза»
Цель: закрепление знаний детей об образе зимнего волшебника в художественной литературе.
Консультация для родителей «Веселая математика дома».
Консультация логопеда «Как работать со звуком.»
НОД
Логопедическое (фронтальное) По плану учителя-логопеда.
Физкультура (физическое развитие) По плану инструктора по физической культуре.
Прогулка:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Наблюдение за деревьями и кустами (листва на деревьях облетела, ствол и ветки голые). Расширять представление о природных осенних явлениях.
2. П. и «Дед Мороз»
Цель:развитие ловкости,быстроты, меткости,умения действовать по сигналу.
3. Хоровод. игра: «Каравай».
4. Беседа (природа): «Последние деньки осени» Работа по развитию движений. Игровое упражнение «Лошадки». Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен
(Егор, Мирон)
1. Труд в природе:
«Согреем деревья и кустарники».
Окапывание деревьев и кустарников.
Воспитывать желание трудиться
2. Исслед. деят. : «Следы на снегу»
Цель:развитие наблюдательности, любознательности, внимания, закрепление знаний о явлениях неживой природы. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие Чтение худ. лит-ры. :. Александр Мецгер. Сказка «Откуда взялся Дед Мороз»
Свободная деятельность детей в центрах активности
Вечер: Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. Беседа «Безопасность на улице»
Физ. упр. : «Передай другому»
3. Развлечение: «Здравствуй страна Сенсорика!»
Цель: развивать сенсорные возможности. 1. Игровое упражнение:
Инд. работа - штриховка в разных направлениях.
(Ксюша, Амелия)
2. Взаимодействие педагога-психолога:
Цель:Развивать коммуникативные навыки, познавательную сферу.
Игровые упр. : «Холодно-горячо», «Топ-Хлоп»,
«Дружба», «В гости», «Помощники»
(Давид,Даниил) 1. Просмотр мультфильмов: «Два Мороза», «Мороз и заяц»
2. Опытно-Эксперименталь ная деятельность
«Цветные льдинки».
Цель: закрепление знаний свойств воды, развитие воображения, активизация словаря.
Мотивация: изготовить цветные льдинки для украшения елки Деда Мороза.
3. Соц. ком. разв. «Когда бывает радостно»
4. Чтен. х. л. : .Чуковского «Радость».
5. Рисование иллюстраций к стихотворению Коллекция раскрасок к сказкам А. С. Пушкина.
Д/и «Угадай сказку по иллюстрации», «Какой сказочный герой лишний?».
Конструирование «Сказочные дворцы»
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие 1Наблюдение за погодой; 2. загадывание загадки об осени.
3. П. и. «Встречные перебежки». Упражнять в беге.
4. П. и. «Солнышко и дождик».Воспитывать привычку играть сообща.
Физ. упр. : отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель
Цель: развитие двигательной активности, подвижности
(Алина, Ева.) И. у «Слушайте внимательно». Учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. Развивать способность концентрировать внимание, обогащать двигательный опыт 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности