Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в сказку»

Валерия Шестопалова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в сказку»

ГБОУ Школа №1373

Занятие по речевому развитию

«Путешествие в сказку»

(вторая младшая группа)

Москва, 2018

Ход занятия:

В гости к детям приходит Колобок

К. : Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Д. : Да! Здравствуй, колобок!

К. : Да, меня зовут Колобок. Я пришел к вам, чтобы пригласить в путешествие вместе со мной. Хотите оказаться в сказке?

Д. : Да!

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

К. : Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова «Вокруг себя повернись, в волшебной сказке окажись». Все вместе!

Д. : Вокруг себя повернись, в волшебной сказке окажись.

К. : Открывайте глазки. Ребята, вот мы с вами оказались в сказке, вокруг нас волшебный лес. А вы знаете кто живет в лесу? (Ответы детей). Да, ребята, правильно, все эти животные живут в лесу. Как их называют?

Д. : Дикие животные.

К. : Правильно. Но, кроме животных в лесу живет много птиц, давайте будем вести себя в лесу тихо, чтобы не потревожить их. Какая хорошая полянка, садитесь на пенечки.

Ой, ребята, кажется, к нам кто-то скажет навстречу. Кто это, ребята?

Д. : Зайка

К. : Правильно, ребята!

З. : Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Я очень рад, что вас встретил. Колобок, Колобок, я тебя съем!

К. : Не ешь меня, заинька! Ребята, Зайка очень любит, когда про него рассказывают, давайте расскажем ему какой он.

Д. : Зайка белый, пушистый.

К. : Что есть у зайки?

Д. : Быстрые лапки, длинные ушки, маленький хвостик.

К. : Что зайка любит кушать?

Д. : Капусту, морковку.

К. : А что Зайка любит делать?

Д. : Прыгать и бегать.

К. : Правильно, молодцы, ребята! Заинька, ребята так здорово рассказали про тебя, не ешь меня, пожалуйста. Давай с нами поиграем?

З. : Да, ребята, молодцы! Так здорово рассказали про меня! А играть я очень люблю, с удовольствием поиграю!

Заинька, походи,

Серенький, походи,

Вот так, вот сяк походи,

Заинька, подбодрись,

Серенький, подбодрись,

Вот так, вот сяк подбодрись,

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой,

Вот так, вот сяк топни ножкой.

Заинька, повернись,

Серенький, повернись,

Вот так, вот сяк повернись.

Заинька, попляши,

Серенький, попляши,

Вот так, вот сяк попляши.

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись,

Вот так, вот сяк поклонись!

З. : Как здорово! Вот спасибо! Побегу скорей к своим зайчатам, расскажу им про игру! До свидания!

Д. и К. : До свидания, Заинька!

К. : Садитесь, ребята на пенечки, послушаем как птички в лесу поют. Ой, кажется, к нам еще кто-то идет. Кто это переваливается с боку на бок?

Д. : Медведь

К. : Точно, ребята, это медведь.

М. : Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас встретил. О, да вы не одни. Колобок, Колобок, я тебя съем!

К. : Не ешь, меня Медведь. Ребята, давайте расскажем Медведю про него, пусть послушает. Какой он?

Д. : Большой, неуклюжий, мохнатый.

К. : Что у него есть?

Д. : Мощные лапы, маленькие уши, короткий хвост.

К. : Что медведь любит есть?

Д. : Мед, малину.

К. : А что медведь делает зимой?

Д. : Спит.

М. : Как здорово вы рассказали про меня, ребята. Ладно, Колобок, я не буду тебя есть, но я очень люблю играть, поиграете со мной?

Д. : Да!

Музыкальная игра «Мишка косолапый»

М. : Спасибо, ребята! Пойду в свою берлогу. До свидания!

Д. : и К. : До свидания, Мишка.

К. : Ребята, садитесь скорей на пенечки. Скажите, а кто из зверей еще был в сказке? (Ответы детей) Правильно, в сказке еще была Лиса. А вот и она.

Л. : Здравствуйте, ребята! Я Давно вас жду. А где же Колобок? Мне передали, что он с вами. А вот ты где! Колобок, Колобок, я тебя съем!

К. : Не ешь меня, Лиса, послушай лучше, как ребята про тебя расскажут. Ребята, какая лиса?

Д. : Рыжая, пушистая, хитрая.

К. : Что есть у Лисы?

Д. : Рыжая шубка, пушистый хвост, лапы.

К. : Что любит есть лиса?

Д. : курочек, уточек, зайчиков.

Л. : Точно, ребята, это все про меня. Какие вы молодцы! А хотите поиграть со мной в мою любимую игру?

Д. : Да!

Л. : Тогда повторяйте за мной

«Как живешь?

- Вот так!

Показывают большие пальцы обеих рук, держа их вверх.

Как идешь?

- Вот так!

Маршируют.

Как бежишь?

- Вот так!

Бег на месте.

В даль глядишь?

- Вот так!

Прижать ладонь ребром ко лбу.

Как грозишь?

-Вот так!

Погрозить пальцем вперед или друг другу.

Как шалишь?

- Вот так!

Надуваем щечки и кулачками мягко ударяем по ним.

Вот молодцы! Спасибо, что поиграли со мной! Пойду в свою нору. А вам до свидания!

Д. и К. : До свидания, Лиса!

К. : Ну что ж, ребята, вот мы и побывали с вами в сказке. Спасибо вам большое за помощь и за путешествие. Пора нам возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки и повторяйте волшебные слова «Вокруг себя повернись, в детском саду окажись». Открывайте глазки. Вот мы с вами и оказались в детском саду. Понравилось вам путешествие?

Д. : Да!

К. : Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, а теперь пора мне возвращаться в свою сказку. До свидания, ребята!

Д. : До свидания, Колобок!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе "Путешествие в сказку «Репка" Цель: формирование умения воспроизводить содержание знакомой.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: приобщение детей к устному народному творчеству.

«Путешествие в сказку». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Цели: закрепить знания детей о сказках и сказочных героях. развивать стремление к точному словоупотреблению; воспитывать умения сотрудничать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» 1. Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. 2. Задачи: Образовательные: Учить детей правильно называть героев сказки. Развивающие:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку». Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение, воспитывать любовь к русским народным сказкам. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Конспект занятия.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» в средней группе по развитию речи с использованием элемента нетрадиционной техники рисования Тема: Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель:Воспитывать у детей через игровые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 20:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД