Милена Барболина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Превращение волшебных губок»
▼ Скачать + Заказать документы
задачи:
1. Продолжать учить различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий).
2. Продолжать работу по развитию речи детей, обогащать словарь прилагательными (красная, синяя, желтая, мягкая, легкая, высокая, красивая, разноцветная).
3. Развивать умение детей сооружать элементарную постройку из губок (башня), развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновые губки
- Поролоновые губки. Конструирование
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материал: губки разные по цвету (красные, синие, желтые, коробочки такого же цвета, игрушка «Мойдодыр»
Ход занятия:
Приветствие
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
Раздается стук в дверь
В: Я слышу чьи то шаги. К нам опять сегодня кто-то в гости пришел.
Воспитатель вносит игрушку мойдодыра.
Мойдодыр: Здравствуйте, дети! Вы знаете кто я? (Мойдодыр).
Мойдодыр: Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Я пришел посмотреть как вы умеете играть и принес вам коробочку с сюрпризом. Хотите покажу? (да)
Воспитатель открывает коробочку. Там губки.
В:Это же губки.
- А для чего они нужны? (мыть посуду)
В: Но сегодня мы не будем ничего мыть, а будем с ними играть.
Воспитатель предлагает детям выйти и выбрать себе любую губку.
- Положите ее себе на ладошку и скажите, какого цвета ваша губка? (дети по очереди называют цвет своей губки)
- Какая она, легкая или тяжелая? (легкая)
В. - Ребята, а губки у нас непростые, а волшебные, они могут превращаться в
разные предметы. Давайте мы с ними поиграем. Хотите? (да)
В:Превратим губку в гармошку. Берем ее за короткие стороны и играем. И будем петь песенку. Вот такую
-Ла – ла - ла…
В. –А теперь громко споем песенку
-ля-ля-ля
В: а теперь тихо будем петь
- ло-ло-ло
В: А теперь наша гармошка превратится в необыкновенную бабочку. Надо взять губку за длинные стороны, посередине придавить пальчиками. И полетела наша бабочка.
Включается музыка «Вальс бабочки»
Дети встают и «летают» с бабочками выполняя различные танцевальные упражнения.
Музыка заканчивается и дети садятся обратно на стульчики.
В. -А сейчас наши волшебные губки превратятся в башню. Поставьте одну губку на другую (дети по очереди выходят и ставят свои губки друг на друга, при этом называя цвет)
В: Что получилось? (Башня) .
В. - Какая получилась башня (Высокая, красивая, разноцветная).
Мойдодыр: Ребята, пока вы играли, я решил прибрать все свои губки и рассыпал их. Помогите мне, пожалуйста, их собрать.
В: Ребята, поможем мойдодыру? Тогда давайте соберем губки по цвету вот в такие красивые коробочки (вносит коробочки желтого, красного и синего цвета) .
Включается веселая музыка. Дети собирают губки.
Мойдодыр благодарит их и уходит.
А вот такого Мойдодыра я сделала своими руками