Вера Ляшко
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Накормим зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о различии голосов домашних животных.
Задача: Сформировать доброжелательное и заботливое отношение к домашним животным.
Материал : Коза, лошадь, свинья, корова, овца. Трава, овощи. Кукла-перчатка «Бабушка»
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, дидактическая игра "Чей детеныш"
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами важное задание, нам необходимо накормить животных у бабушки в деревне. Вы поможете мне?
Темочки:
Тогда отправляемся в деревню. (дети держат воображаемый руль и вместе поют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края»)
А где же зверюшки? Давайте поиграем в игру. Игра называется ''Кто как разговаривает?'' И найдём наших зверюшек.
Педагог: Как лает собачка.
Дети: «Гав, Гав».
Педагог: Как мяукает котик?
Дети: «Мяу, мяу».
Педагог: Как хрюкает свинка?
Дети: «Хрю, хрю».
Педагог: Как разговаривает козлик?
Дети: «Ме-ме».
Педагог: Как блеет овечка?
Дети: «Бе-е, бе-е».
Педагог: Как кричит петушок?
Дети: «Ку-ка-ре-ку».
Педагог: Как мычит корова?
Дети: «Му-у, Му-у».
Педагог: Как кричит уточка?
Дети: «Кря, Кря».
Педагог: Молодцы ребята! Нашли всех зверюшек.
А теперь надо их покормить. Давайте вспомним что едят домашние животные? Лошадь-траву, корова-траву, коза- траву, свинья –овощи.
Воспитатель: показывает по очереди фигурки домашних животных, дети произносят их голоса и кормят их, выбирая нужный корм.
Подвижная игра: «Гуси-лебеди»
Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.
Рефлексия: Где мы были сегодня? Кого видели? Кого накормили, чем?