Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные»

Ольга Шишова
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие в младшей группе)

Тема:Дикие животные приехали в гости к детям. Рисование осеннего дерева (коллективная работа)

Виды детской деятельности:Игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,изобразительная.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель:учить различать и называть диких животных,расширять словарный запас,продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения показываемые воспитателем,продолжать учить правильно держать кисточку,упражнять в умении промывать кисть,учить рисовать листочки.

Целевые ориентиры дошкольного образования:Принимает участие в названии игрушки,отвечает на вопросы,участвует в рассматривании резиновых игрушек,может по просьбе взрослого найти новую игрушку,проявляет активность при выполнении простейших игровых упражнений под физкультурную минутку (мы листочки).Владеет основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики.

Материалы и оборудование:Игрушки резиновые (мишка,зайка,леса,еж,листочки,корзинка,краски,кисти,лист бумаги силуэтом дерева,мольберт,салфетка,стакан с водой.

1. Организационный момент. Сюрпризный момент. Стук в дверь,на машине с леса приезжают лесные животные.

Воспитатель:Здоровается с животными,выставляет их на столе и называет их.

2. Основная часть. беседа о лесных жителях.

Кто этот большой,коричневый зверь (медведь).У медведя коричневая шубка,круглые уши,короткий хвост. Какой медведь?Какая у него шуба? Где у мишки уши?

Мы коричневому мишки,принесли на ужин шишки.

Вдруг как начал он реветь. Я не белка я медведь.

Уберите ваши шишки,мед на ужин нужен мишки.

Воспитатель:(берет игрушку зайки)

Кто это маленький зверек (зайчик)

У зайца серая шубка,длинные уши,короткий хвост.

Какая у него шубка (серая)Где у зайки ушки (дети показывают)Какие у зайчика уши (длинные) Где у зайчика хвост (дети показывают)Какой у зайчика хвост (короткий).А как зайчик прыгает? скок-скок-скок. Дети показывают как зайчик прыгает.

В поле на пригорке заинька сидит,

Свои ушки греет ими шевелит,

Зайка за морковкой в огород пошел,

Там длинную морковку заинька нашел.

Воспитатель:(берет игрушку лисы).А это кто (лиса)

Красавица лесная пришла. Рыжая шубка,длинная морда,острые ушки,красивый хвост. Кто это (лиса).Какого цвета у нее шубка (рыжая).Где у нее ушки (дети показывают).А хвост у нее какой (пушистый,красивый).

Рыжей шубкою сверкает,

Волка дурит тут и там,

Мышек, зайчиков гоняет,

По полям, да по лугам.

Воспитатель:(берет игрушку ежика).Читает стих.

Фуфти-фуфти-фуфти-фу

Самый смелый я в лесу,не боюсь я лису

Ф-ф-ф-ф-ф.

Ой какой колючий еж живет в лесу. Как еж поет свою песенку (ф-ф-ф-ф-ф).Еж какой (колючий).У него острые,колючие иголки. Ими еж защищается от лисы и волка. Еще в лесу живет много других животных,но мы о них поговорим на следующих занятиях.

Сегодня к нам приехали в гости. Воспитатель показывает еще раз,это кто (мишка,зайчик лиса,еж)

Воспитатель:Они нам что то привезли в корзинке. Показывает детям листочки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (листочки)

Мы листочки,мы листочки (дети размахивают руками,держа листочки в руках)

Мы осенние листочки,мы на веточках висели,

Ветер дунул полетели (бросают листочки)

3. Рисование листочков.

Воспитатель:Нам лесные звери подарили корзину с осенними листочками. а мы им подарим дерево с осенними листочками,они же живут в лесу и там должно быть много деревьев. У меня есть дерево (показывает детям заготовку для рисования)Только на нем нет осенних листочков. У нас есть гуашь и кисточки. Я хочу показать как надо рисовать листочки (воспитатель обращает внимание на мольберт).Осенние листочки бывают,желтые,красные и оранжевые. Мне нравится оранжевая краска,поэтому я нарисую оранжевые листочки (воспитатель показывает на мольберте прием рисование листочков"примакивания",что листочки должны располагаться на всех веточках,а не на одной. Посмотрите,какое красивое становиться дерево,по настоящему осеннее,а теперь я попрошу мне помочь Мишу. какой краской ты хочешь рисовать листочки (красные).В процессе рисования воспитатель контролирует прием работы,помогает правильно держать в руках кисть. и так со всеми детьми.

4. РЕФЛЕКСИЯ.

Рисунок детей дарится лесным зверям. Они благодарят детей за красивое дерево и уезжают в лес. Кто к нам сегодня приезжал в гости (медведь,лиса,заяц,еж)Где они живут (в лесу).Что они нам подарили (корзинку с листочками).А мы для них,что нарисовали (дерево с листочками).

Публикации по теме:

«Как мы книжку рисовали». Конспект занятия по рисованию и развитию речи в старшей группе «Усатый-полосатый»«Как мы книжку рисовали». Конспект занятия по рисованию и развитию речи в старшей группе «Усатый-полосатый» Цели: Сформировать умение детей воспринимать различные образы в сравнении, определять настроение, переданное художником; научить передавать.

Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель : Продолжать знакомить с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим.

Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения Конспект интегрированной игры-занятия по развитию речи, рисованию и музыке в старшей группе дошкольного учреждения. Тема: Мир людей. Цели:.

Конспект комбинированного занятия по развитию речи и рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе «Веселые ромашки»Конспект комбинированного занятия по развитию речи и рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе «Веселые ромашки» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект комбинированного занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе «Разноцветная радуга»Конспект комбинированного занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе «Разноцветная радуга» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Детский пульмонологический санаторий № 47 Департамента здравоохранения.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе о культуре поведения Тема: "Игрушки". Задачи:Закреплять у детей представления об игрушках, ввести в активную речь обобщающее слово "игрушки". Учить дифференцировать.

Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект комплексной итоговой НОД по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цели: Закрепить знание прочитанных литературных произведений. Развивать связную речь детей. Оборудование: письмо в конверте, игрушки: стрекоза,.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию для детей первой младшей группы «День Победы» .

Конспект занятия по развитию речи и рисованию «Головные уборы» Конспект занятия на тему: «Головные уборы» Цель: Содействовать развитию любознательности и познавательной активности детей в процессе.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе  «Путешествие по русской народной сказке «Гуси-лебеди» Цель: комплексное развитие познавательно - речевой деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий. Интеграция «Чтение художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 17:21
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишова (УИ 356528) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД