Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Длинные уши, короткий хвост»

Наталья Денисова
Конспект занятия по развитию речи «Длинные уши, короткий хвост»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить выделять части тела животных; Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в активном словаре понятия: длинный-короткий, большой-маленький. Развивать внимание детей. Воспитывать дружеские отношения.

Материал: картинки животных: заяц, лиса, медведь, домики для животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Длинные уши, короткий хвост“» размещена в разделах

Поочередно из конверта достаю зайца, мишку, лису, рассматриваем вместе с детьми:

• Кто это?

Ушки столбиком торчат,

Хвост короткий у зайчат.

Лишь в лесу услышат хруст,

И дрожит под ёлкой куст.

• Что это у зайчика? (ушки, глазки, хвостик)

• Какие ушки? (длинные)

• Какой хвост? (короткий)

• Кто это? (лиса)

Кто крадёт цыплят в сарае

В лес скорее убегая

Рыжая сестрица

Хитрая лисица.

• А у лисы есть ушки? (глазки, хвостик)

• Какие ушки у лисы (маленькие)

• Какой хвост у лисы? (пушистый, длинный)

• Это кто? (мишка)

Качаются ели на ветру.

Медведь в берлогу, как в нору

Залез, не слышно храпа,

Сосёт всю зиму лапу.

• А у мишки есть ушки? (глазки, хвостик)

• Какой у мишки хвостик? (короткий)

• Какой мишка, большой или маленький?

• Какой зайка, большой или маленький?

Раз под старою сосной

Звери спорили зимой,

Ушки чьи длиннее,

Прекрасней и милее.

Белый зайка прискакал,

Хвастать ушками он стал:

«Ушки вот мои какие,

Самые длинные!»

Мишка слушал, лоб чесал,

Долго думал и сказал:

«А мои какие?

Смешные, шерстяные.

Мне скорее помогите

И длину определить!

Показать хвост лисы, спросить: «Чей это хвост? Какой хвост у лисы?» Показать хвост зайца, спросить: «Чей это хвост? Какой хвост у зайца?»

Показать ухо зайца, спросить: «Чье это ухо? Какое ухо у зайца?» Попросить ребенка найти зайцу второе ухо. Какой зайка, большой или маленький?

Игра «Кто где живет?

Картинки с изображением домиков животных.

• Найдите лисичкин домик. Называется ее домик – нора.

• Найдите мишин дом. Называется его дом берлога.

• У зайца дом под кустом.

Рефлексия.

• Чем мы с вами сейчас занимались?

• Вам понравилось?

Публикации по теме:

Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост»Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост» НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» «Открытое занятие по развитию речи "Путешествие в страну красивой речи"» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи:.

Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «Длинный — короткий» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 «РУЧЕЕК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Игра для развития речи «Чей хвост»Игра для развития речи «Чей хвост» Эта игра создавалась как одно из заданий для праздника "Дня знаний" в дошкольном учреждении. Изготовление: Для мероприятия требовался большой.

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Воспитательные задачи: Воспитание в детях добрых чувств,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Задачи: Образовательные - познакомить.

Конспект занятия по развитию речи речи «Составление рассказ по картине «Ежи» в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Составление рассказ по картине «Ежи». Цель: развивать связную речь, учить подбирать признаки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Хвост у петуха» Цель: закрепление представлений об основных цветах и соотнесение в.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Страна красивой речи» «Страна Красивой речи» Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту, уважение к окружающим; Развивать потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Длинные уши, короткий хвост»
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 17:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Длинные уши, короткий хвост»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Денисова (УИ 367236) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД