Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха»

Ольга Чикарова
Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе на тему :

«Хвост у петуха»

Цель: закрепление представлений об основных цветах и соотнесение в соответствии с параметрами величины

Задачи:

Обучающие:

– Закреплять умение различать и называть величину фигуры;

– Закрепить умение различать и называть цвет фигуры.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Хвост у петуха“» размещена в разделах

– Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

– Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

– Воспитывать интерес к творчеству.

Виды детской деятельности: игровая, наглядная, практическая.

Материалы: планшет; два петушка– один с красивым ярким хвостом, второй без хвоста; перышки (6 штук разной величины, разница в пять см от его хвоста в отдельном комплекте; на каждого ребенка по петушку и по комплекту перышек различной величины и цветов.

Ход занятия:

– Здравствуйте ребята! Какое у вас настроение сегодня?

Я предлагаю начать наше занятие с загадки. Послушайте внимательно и отгадайте, кто уже спешит к нам в гости.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зерна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети?. (петушок)

– Молодцы! Правильно отгадали! А вот и наши петушки (показываются на планшете). Посмотрите, чем они похожи, чем отличаются.

– Правильно, у одного петушка нет хвоста…Вот беда! Без хвоста никак нельзя! Ребята, поможем петушку? (да)

– Для начала нам нужно правильно назвать цвета всех перышек. (показываю, дети называют)

– А теперь давайте посмотрим, как же правильно закрепить петушку хвост, ведь перышки различны не только по цвету, но и по величине! Я начну, а вы продолжите. (показываю, как найти самое большое перышко и закрепляю петушку, а затем подзываю детей по очереди и вместе закрепляем).

– Молодцы! Посмотрите, какой красивый петушок у нас получился! Обратите внимание, перед вами на столах лежат петушки, им тоже нужно помочь с хвостиками. (дети самостоятельно выполняют задание)

– Вот какие вы молодцы, помогли петушкам свои хвостики собрать. Давайте позовём их к нам на физкультминутку.

Физкультминутка «У нас славная осанка»

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

Ну, а если надоест,

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

– А теперь давайте отдохнем. (Дети садятся на свои места)

Петушки благодарят детей за помощь, но просят ещё помочь добраться до дома, так как дорожка извилистая и трудная.

– Ребята, поможем нашим петушкам вернуться домой, они боятся, что заблудятся, так как дорога лежит через лес? (да)игра по сенсорному развитию «Ручной лабиринт» (включается звук леса)

– Ребята, какие мы с вами сегодня молодцы: петушкам хвосты вернули, дорогу домой показали. После нашей помощи они решили отблагодарить нас и по почте прислали письмо каждому из вас. Давайте посмотрим, что там?

(В конверте лежат разноцветные медали за помощь)

– Давайте ещё раз вспомним, какие цвета мы сегодня закрепили?

(Включается интерактивная панель «Лестница света»;)

– Ребята, вы большие молодцы! Наше сегодняшнее занятие окончено. Я надеюсь, что вы всегда будете приходить на помощь окружающим. А сейчас нам пора возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Подводный мир» во второй младшей группеКонспект занятия «Подводный мир» во второй младшей группе Истоки познавательно-исследовательской деятельности обнаруживаются в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами.

«Домик для зайчика и петуха». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Домик для зайчика и петуха». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Структурное подразделение дошкольного образования Детский сад «Солнышко» Первая младшая.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект занятия «23 февраля» во второй младшей группеКонспект занятия «23 февраля» во второй младшей группе Конспект занятия на тему: «23 февраля» во 2 младшей группе Илюхина Ольга Александровна Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Рагимова К. Р. Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группеКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе Статья по ПДД второй младшей группы Актуальность данной темы обусловлена статистикой о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. Тема «Чтение коротких стихов и потешек, заучивание по выбору воспитателя» Материалы:.

Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группеКонспект занятия «Одежда» во второй младшей группе Ход занятия: 1. Стук в дверь. В группу приносят посылку и письмо от Петрушки. В нем говорится, что он собирается открыть магазин, где будет.

Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Дети, к нам гости пришли, что мы должны сказать? (Здравствуйте) — А кто у нас сегодня ещё в гостях? (Кукла,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 08:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чикарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД