Получи документы

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Куприна Юлия
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 74 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей

младшего дошкольного возраста через дидактические игры

Тема: «Колобок»

Подготовила воспитатель:

Куприна Ю. Е.

Орёл 2022

Тема: «Колобок»

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук детей с помощью дидактических игр

Задачи:

-Развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью дидактических игр у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов;

-Развивать эмоциональную отзывчивость; коммуникативные навыки.

--Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и желание помочь им.

Предварительная работа:

- пальчиковые игры с дидактическими подушками, чтение сказки «Колобок».

Ход совместной организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент:

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, ой, а кто это плачет, вы слышите? (фигуры дедушки и бабушки). Давайте спросим у них, почему они плачут?

-Здравствуйте, дедушка и бабушка, что у вас случилось?

Бабушка: - Испекли мы колобок, а он покатился и убежал.

Воспитатель: - Не переживай, дедушка, не переживай, бабушка. Мы поможем вам найти колобка. Ребята, поможем? (Ответы детей).

Воспитатель: пойдемте по дорожке

Много всяких есть дорожек:

Для копыт, колёс и ножек.

Длинные, короткие,

Узкие, широкие,

Чистые и грязные - Вот какие разные!

Смотрите, зайка сидит, давайте у него спросим, не видел ли он колобка.

(Дети спрашивают у зайчика)

- Здравствуй, зайка! Не видел ли ты колобка?

Заяц: - здравствуйте, ребятки, я зайка - попрыгайчик, поиграйте со мной тогда скажу.

Игра «Найди игрушку»

(На столе стоит миска наполненная фасолью, в ней спрятаны игрушки)

-Давайте проверим, что там внутри находится (Дети опускают руки в миску с фасолью и ищут игрушки, рассматривают их).

Зайка:- Спасибо, ребята, поиграли вы со мной, а колобок мимо побежал - в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка, до свидания. (Дети прощаются с зайкой идут дальше по дорожке)

Много всяких есть дорожек:

Для копыт, колёс и ножек.

Длинные, короткие,

Узкие, широкие,

Чистые и грязные - Вот какие разные!

Воспитатель: -Ребята, кто это там под кусточком притаился? (волк)

Дети: Здравствуй, волк! Волк, а ты не видел колобка?

Волк: Здравствуйте, ребята! Поиграйте сначала со мной, тогда скажу.

Дидактическая игра : «Помоги ёжику».

Волк: - Спасибо, ребята, поиграли со мной, а колобок мимо меня покатился.

Воспитатель: - Спасибо! Ребята, идём дальше.

Много всяких есть дорожек:

Для копыт, колёс и ножек.

Длинные, короткие,

Узкие, широкие,

Чистые и грязные - Вот какие разные!

Воспитатель:- смотрите, ребята, а колобок под кустиком сидит. Здравствуй, колобок.

Колобок: - Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, как опасно в лесу самому гулять? кто его в лесу поджидает? (Лиса) Не, убегай от нас в лес, колобок, там хитрая лиса тебя хочет съесть, лучше поиграй с нами.

Дидактическая игра : «Переполох» (дикие и домашние животные).

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, что дедушка и бабушка плачут за тобой. Ребята, давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке.

Много всяких есть дорожек:

Для копыт, колёс и ножек.

Длинные, короткие,

Узкие, широкие,

Чистые и грязные - Вот какие разные!

Воспитатель: (обращается к дедушке и бабушке)

- Нашли мы вашего колобка.

Дети отдают колобка дедушке и бабушке.

Дедушка: - спасибо, дети, порадовали нас с бабушкой.

Воспитатель: Молодцы дети вы все сегодня очень хорошо занимались.

3 часть: заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, кого мы сегодня встретили в лесу?

-В какие игры играли? (ответы детей).

Воспитатель:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Речь человека является одним из основных способов общения между людьми, именно поэтому развитие речи детей.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Опубликовано: 31 октября 2022 в 13:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Куприна Юлия (УИ 1231391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД