Оксана Зайферт
Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Кто, что ест» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Речь человека является одним из основных способов общения между людьми, именно поэтому развитие речи детей дошкольного возраста имеет огромное значение. Занятия по развитию речи необходимо начинать с раннего возраста. Это и чтение потешек, песенок, небольших стихотворений, загадок и сказок, пальчиковые игры, речевые игры. Необходимо использовать также и дидактические развивающие игры для мелкой моторики пальцев рук. В сентябре в нашу группу пришли дети второй младшей группы, и я решила пополнить развивающую предметно-пространственную среду новыми играми для них. Сегодня я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по развитию речи и мелкой моторики пальцев рук для детей младшего дошкольного возраста «Кто, что ест?». Такую игру не сложно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Для изготовления игры мне понадобились: старая пластинка диаметром 18 см, скотч, листы для ламинирования, разноцветные прищепки, ножницы, распечатанные картинки изображений животных и продуктов, горячий клей-пистолет. В интернете я нашла изображения животных и продуктов, распечатала их и заламинировала, вырезала ножницами. На пластинку с помощью скотча наклеила круг с изображениями продуктов. На прищепку при помощи горячего клея – пистолета приклеила изображения животных. Вот и готова наша игра! Ребенок с удовольствием будет прикреплять прищепки с животными, сопровождая свои действия речью (белка любит грызть орешки, кролик любит морковку и т. д.). Большое спасибо всем за внимание! Желаю творческих успехов!