Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию фонетико-фонематического процесса у дошкольников в первой младшей группе «Поющие звуки»

Светлана Гарбуз
Конспект занятия по развитию фонетико-фонематического процесса у дошкольников в первой младшей группе «Поющие звуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять произношения гласных звуков.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение четко артикулировать гласными звуками[а],[о],[у],[и] .

Развивающие : формировать правильность длительности выдоха. Развивать фонетическое восприятие, мимическую артикуляционную и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать в детях умение слушать и слышать друг друга; желание приходить на помощь.

Публикация «Конспект занятия по развитию фонетико-фонематического процесса у дошкольников в первой младшей группе „Поющие звуки“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: К нам на занятие пришёл мальчик Миша.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Мальчик очень любит петь, но он потерял голос. И петь у него не получается. Он открывает рот, а не слышно, что поёт. Давайте, ему поможем.

Дети: Да.

Воспитатель: Показывает изображение со зв. [а]

Дети: Повторяют зв. [а],[а],[а].

Воспитатель: Показывает изображение, где рот закрыт (пауза).

Дети: Молчат.

Воспитатель: Показывает изображение со зв. [о]

Дети: Повторяют зв. [о],[о],[о].

Воспитатель: Показывает изображение, где рот закрыт (пауза).

Дети: Молчат.

Воспитатель: Показывает изображение со зв. [у]

Дети: Повторяют зв. [у],[у],[у].

Воспитатель: Показывает изображение, где рот закрыт (пауза).

Дети: Молчат.

Воспитатель: Показывает изображение со зв. [и]

Дети: Повторяют зв. [и],[и],[и].

Воспитатель: Показывает изображение, где рот закрыт (пауза).

Дети: Молчат.

Воспитатель: Воспитатель показывает картинки с изображение лошади и жеребёнка.

Воспитатель: Как говорит Лошадь громко (И-И-И)

Дети: И-и-и.

Воспитатель: Как говорит жеребёнок тихо (и-и-и).

Дети: и-и-и.

Воспитатель: Мы сейчас с вами превратимся в жеребят.

Физминутка «Жеребята»

Возле мамы жеребята

Шаловливые ребята.

"Иго-го!" друзей зовут,

На лугу траву жуют.

Жеребята вместе скачут,

Никогда они не плачут.

Воспитатель: Ребята, как жеребята маму зовут?

Дети: И-и-и, и-и-и. (тихо)

Воспитатель: А как мама им отвечает?

Дети: И-и-и, и-и-и. (громко)

Воспитатель: А, сейчас мы с вами пойдём гулять по лесу. Ребята, если потеряешься в лесу,что нужно кричать? (Ау-ау)

Дети: Ау-ау.

Воспитатель: Давайте спрячемся с вами за деревьями и представим, что мы с вами потерялись?

Воспитатель: Ау-ау, ребята.

Дети: Ау-ау.

Воспитатель: Как у нас в лесу темно, давайте подуем на тучки и откроем солнышко. И в нашем лесу станет светлее и теплее.

Дети: Дуют.

Воспитатель: А от солнышко проснулись первые цветы подснежники.

Игра"Собери цветы"

Дети: Собирают цветы в корзину. Восхищаются их красоте: АХ - какие ароматные цветы; ОХ - как их много; УХ - ты красота!

Дети, дарят цветы и говорят до свидание гостям.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звук [Р’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию фонетико-фонематического процесса у дошкольников в первой младшей группе «Поющие звуки»
Опубликовано: 8 июля 2024 в 14:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию фонетико-фонематического процесса у дошкольников в первой младшей группе «Поющие звуки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гарбуз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД