Приложение МААМ

Конспект занятия для детей раннего возраста «Котята»

Алена Пчелова
Конспект занятия для детей раннего возраста «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста №3 Упражнение «Котята»

Цель:

1. Формирование положительной самооценки;

2. Снятие мышечного напряжения;

3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки;

4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободным движениями рук и ног;

5. Менять направление и характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием психолога;

6. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте;

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Котята“» размещена в разделах

7. Закреплять умение называть основные цвета;

8. Развитие внимания, речи, воображения.

Ход:

Приветствие. Воспитатель включает музыку и говорит: «Ребята послушайте, кто это?» (звучит мяуканье кошки) Дети высказывают свои догадки.

- Правильно, вы отгадали. Это мяукала кошка.

-Смотрите, какая кошка к нам пришла, а вместе с ней кот. Давайте покажем, как мяукает кошка. Дети мяукают тихим голосом. А теперь покажите, как мяукает кот. Дети мяукают громким голосом. А теперь покажите, как мяукает кошка. Игра повторяется 2-3 раза.

Ребята, а когда кошка или кот видят собаку, то она делает вот так шипит и показывает когти (воспитатель показывает). Давайте покажем с вами вместе.

А сейчас мы с вами превратимся в котят и пойдем гулять по полянке. Дети гуляют в роли котят. Воспитатель произносит слово «собака», котята начинают шипеть, показывая когти. Воспитатель говорит: «Убежала собака». Котята начинают опять гулять. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель предлагает детям подойти к нему, показывает бабочек и говорит: «Посмотрите, котята к нам прилетели бабочки. Давайте рассмотрим их, это бабочка, какого цвета?» Дети называют цвета бабочек. С бабочкой какого цвета вы хотите поиграть? Дети называют бабочку по цвету и играют с ней в роли котят. Воспитатель говорит: «Ловите бабочку, подпрыгивайте». Дети прыгают, пытаясь поймать бабочку. Игра повторяется 2-3 раза с разными бабочками.

Воспитатель говорит: «Какие вы у меня смелые, храбрые котята. Я вами горжусь! Я вас очень люблю!» Давайте с вами обнимемся.

Конспект занятия в группе раннего возраста №4 Дидактическая игра «Подбери перышко»

Задачи:

1. Развивать сенсорное восприятие: различать и называть основные цвета (красный, желтый, зелёный, синий)

2. Продолжать расширять и обогащать словарный запас, повторять просрые фразы, используя вопрос и восклицание. (Петушок какое перышко тебе подарить? Очень красивый хвост)

3. Воспитывать у детей умение и вниманительно слушать.

Организация детей : дети сидят полукругом.

Материал для занятия : фланелеграф, дидактическая игрушка – петушок с перьями цветов. Красивая игрушка – петушок с красивым хвостом.

Ход занятия:

1 часть

- Дети послушайте кто-то кричит: «Ку-ка-ри-ку!

- Как вы думаете, кто это может кричать (ответы детей индивидуальные и хором) .

- Правильно – Птушок.

- Давайте его мы рассмотрим (показ петушка – игрушки) .

- Какой красивый петушок с ярким пышным хвостом.

2 часть

Появляется петушок на фланелеграфе

- Ой, ребята, а теперь посмотрите на этого петушка.

- А чего же не хватает у петушка? (ответы детей индивидуальные и хором) .

- Правильно, не хватает хвостика.

(Воспитатель поясняет, что этот петушок хочет иметь красивый хвостик, и просит детей подарить ему перышки – красное, желтое, зеленое) .

- Вначале перышко петушку подарю – я.

- Петушок, какое перышко тебе подарить?

- Красное перышко.

- Повтор с детьми (индивидуально и хором) .

Прикрепляя перышко воспитатель говорит:

- Вот, петушок, тебе красное перышко.

- Саша, спроси у петушка: «Петушок, какое перышко тебе подарить?» (желтое)

- Повтор с детьми (желтое)

Алиса, а теперь ты спроси у петушка: «Петушок, какое перышко тебе подарить?» (зеленое)

- Повтор с деьми (зеленое)

- Если ребенок ошибается, петушок кукарекает: «Ку –ка-ре – ку!» Хочу другое перышко.

Физкультминутка: «Зарядка для петушка»

И. п. сидя на корточках, обхватив колени руками воспитатель читает стихотворение:

- встал утром петушок – дети встают

- Пригладил красный гребешок – дети гладят по голове

- Крылышками помахал – дети машут ручками

- Доброго утра пожелал: «Ку-ка-ре-ку!»

3 часть

Дети любуются хвостом.

- «Какой красивый у меня хвост!» - радуется петушок.

- Давайте еще раз повторим какого цвета перышки у петушка.

_ Красного, желтого, зеленого

- А что ещё у петушка есть красного цвета? (ответы дете)

- Првильно…., гребешок, клюв, борода.

- Давайте все вместе посторим.

- Петушок очень доволен своим разноцветным хвостом и разрешил мне прочесть про него стихотворени:

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он «Зздравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На голове – гребешок,

Вот какой он – петушок!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки» Лепка в группе у детей раннего возраста. Цель. Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки (прянички). Развивающие задачи:.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста: «Медвежонок» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни медведя. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Формировать устойчивые.

Конспект комплексного развлекательного занятия для детей группы раннего возраста «Фрукты» Конспект комплексного развлекательного занятия с детьми группы раннего возраста. Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, формирование.

Конспект занятия по ПДД для детей раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Конспект развивающего занятия для детей раннего возраста «Весна на огороде» КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-2,5 года) (ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ) «ВЕСНА НА ОГОРОДЕ» Автор-составитель:.

Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Машенька, курочка и петушок» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Образовательные: - Учить детей узнавать на картинках курочку, петушка, цыплят; - Показывать их; - Подражать звукам,.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Высокие и низкие ворота» Конспект занятия по раннему возрасту "Высокие и низкие ворота". Программное содержание: 1. Продолжать учить детей строить простейшие перекрытия,.

Конспект занятия по рисованию пальчиками для детей раннего возраста «Подарок для мамы» Цель: создать рисунок в технике рисования пальчиковыми красками. Задачи: познакомить детей группы раннего развития с техникой рисования.

Конспект занятия «Рыбки» для детей группы раннего возраста Дарья Райкова Методическая разработка "РЫБКИ", для детей группы раннего возраста Задачи: Формировать представление детей о водном мире,.

Занятие с детьми раннего возраста 2–3 лет «Непослушные котята» Цели: - развитие навыков взаимодействия; - формирование умения выделять цвет как признак предмета; - снятие эмоционального напряжения. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Котята»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 22:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Пчелова (УИ 487003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД