Мария Гаджалишина
Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста «Пряники для Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка в группе у детей раннего возраста.
Цель.
Развитие у детей интереса к процессу и результату лепки (прянички).
Развивающие задачи:
-развивать художественные способности ребёнка и закрепить умение использовать приёмы лепки для создания предметов (пряничков) из пластилина;
-способствовать развитию речевых навыков и умений детей в процессе совместных социально — коммуникативных действий.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста „Пряники для Мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Пряники. Лепка, пластилин
- Темочки
-создать у детей положительный эмоциональный настрой в процессе совместной деятельности.
-воспитывать у детей доброту и желание помочь попавшему в трудное положение главному герою Мишке.
Материалы:
пластилин, доски для лепки, салфетки.
Ход занятия (10 мин.)
I. Организационный момент.
Воспитатель: (Детям в детский сад звонит Мишка из зоопарка.)
Медведь по телефону:
- Скоро в гости к Вам приду и гостинцы принесу.
Воспитатель:
-Дети, давайте накроем праздничный стол для нашего гостя. Застелем стол нашей белой скатеркой, поставим чайник, чашки, блюдца, чайные ложки и поднос для гостинцев от Мишутки. Вот и наш стол накрыт. Давайте проверим мы ничего не забыли. (Вот скатерку накрываем и посуду расставляем).
(Вдруг стук в дверь.)
Воспитатель:
-Дети слышите, кто-то к нам пришел, наверное - это Мишутка пойду, посмотрю.
Медведь:
-Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! К вам гости я пришел издалека. Поглядите-ка, что я принес собой в корзинке пряники медовые.
(Дети, смотрят в корзинку там дырка. Мишутка расстраивается и начинает плакать.)
Воспитатель:
- Мишутка, не плачь. Мы с детишками можем тебе помочь.
- Дети, слепим пряники из пластилина и угостим Мишутку?
Ответ детей :
-Да!
II. Основная часть
Воспитатель:
- Перед тем как нам начать лепить давайте с вами, поиграем с пальчиками.
1. Физкультминутка
«Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел!»
2. Лепка
Воспитатель:
-Вот теперь мы готовы лепить для медвежонка пряники
Посмотрите, пряник имеет круглую форму, поэтому, сначала из кусочка пластилина мы сделаем шарик. Теперь шарик мы превратим в пряник, для этого слегка расплющим его.
(Дети, лепят пряники. Воспитатель помогает детям, у которых возникают трудности).
III. Итог занятия
Воспитатель:
-Давайте пригласим Мишутку к столу и угостим его медовыми пряниками.
Медведь:
- Спасибо, детишки! Очень вкусные пряники и с вами хорошо, но мне пора домой. До свидания! А Вас в группе ждет сюрприз.