Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка «Путешествие по Великобритании»

Наталья Букрина
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка «Путешествие по Великобритании»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям первоначальное представление о государственных символах России и Великобритании. Продолжать знакомить детей с Великобританией – страной изучаемого языка, со столицей – Лондоном, с его достопримечательностями (Биг Бен, Лондонский мост, Темза). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи, учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка „Путешествие по Великобритании“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Приветствие.

Hello, children! I am glad to see you! Я рада видеть вас. Давайте поприветствуем наших гостей стихотворением:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

2. Фонетическая гимнастика.

Мы уже знаем, что в английских звуках есть свои секреты, и чтобы правильно и красиво говорить на английском языке, нужно знать все эти секреты. Помогать нам в этом будет наша знакомая – как ее зовут? (A Monkey)

Мы с вами уже умеем здороваться, говорить свое имя на английском языке. Давайте поздороваемся с “A Monkey” и назовем ей свои имена. /Дети здороваются и называют свои имена по-английски/

А теперь давайте поиграем с нашей обезьянкой.

Упр. № 1: Обезьянка слегка улыбнулась, а теперь вновь серьезная (5-6 раз).

Упр. № 2: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания) (4-5 раз).

Упр. № 3: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать) (3 раза).

Упр. № 4: Обезьянка прыгает («качели» - язык от верхней губы к нижней).

Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и сразу же разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести так, чтобы перышко на вашей ладони улетело. Very good! Очень хорошо! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли этот английский звук.

Наша обезьянка очень любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них: [h]-[h]. Давайте и мы согреем свои ручки.

Молодцы! Только что, играя с обезьянкой, мы учились произносить английские звуки.

3. Ребята, скажите, пожалуйста, как называется наша страна? Какой город является столицей нашей Родины? /ответы детей/ в каком городе живем мы с вами? На каком языке говорят люди в нашей стране? (на русском языке). А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах? / ответы детей: во Франции – на французском, в Китае – на китайском и т. д. /

- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке!

Ребята, вы хотели бы побывать на родине Винни-Пуха? Родина Винни-Пуха – Англия или Великобритания. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain. Я приглашаю вас в волшебное путешествие по Великобритании. Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. /показываю на карте/ Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся? /ответы детей/ Правильно, на самолете. OK! Пора отправляться в путь! Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается! /звучит таинственная музыка/ Clouse your eyes! Закрываем глаза! One, two, three…Open your eyes! Открываем глаза…Мы с вами очутились в Великобритании (Great Britain)

Ребята, в Великобритании часто идут дожди. Ну а туманы, гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит! И чтобы вдруг не пошел дождик, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой:

Rain, rain

Go away

Come again another day!

Все вместе пробуем произнести за мной… /повторяем несколько раз/

Молодцы!

4. Просмотр презентации “Great Britain”

/ Обсуждение после просмотра: флаг, столица, государственный язык, достопримечательности, которые дети запомнили/.

Давайте еще раз посмотрим на Биг Бен. Как вы думаете, почему у этой башни с часами такое название? Я открою вам небольшой секрет – так называют большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг, а люди по звону что могли определить? Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная! Теперь и вы знаете секрет этой башни. Давайте поиграем в игру, которая так и называется – Биг Бен.

Подвижная игра «Big Ben»

Дети становятся в круг, посредине водящий с колокольчиком в руках. Дети вместе произносят стихотворение:

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь.

Водящий звонит в колокольчик и говорит: Morning! («Утро!») Дети изображают, что они делают утром (потягиваются, умываются, чистят зубы). Затем стихотворение повторяется, водящий говорит: Afternoon! («День!») - дети гуляют по ковру. Evening! («Вечер») - зевают. Night! («Ночь!») - изображают, что спят.

- Вот так наша башня, так же как Биг Бен, возвещает людям, который час.

5. Наша встреча с вами подходит к концу. Давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня. /ответы детей/

Our lesson is over. Goodbye!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Циклограмма педагога английского языка Игры, используемые на занятиях по английскому языку1. Пальчиковая игра «Father-finger»Цель: активизировать коммуникативные навыки; создать.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Морское путешествие» во второй младшей группе Тип занятия: комплексное. Вид занятия: познавательное. Форма проведения: морское путешествие. Интеграция областей: познавательное, речевое,.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки» Конспект занятия по познавательному развитию с элементами детского экспериментирования в старшей группе на тему: «Путешествие Капельки».

Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала»Конспект урока английского языка для дошкольников. «Цветик-семицветик. Повторение и закрепление лексического материала» Конспект открытого занятия по английскому языку в МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 394»Тема урока: Цветик-семицветик. Цель.

Конспект урока английского языка «Muchmany» Этапы урока Действия учителя Действия учащихся 1. Оргмомент Stand straight. Good day. Sit down please. Let’s begin our lesson. My name is.

Конспект урока английского языка в 9 классе «Стили живописи» Тема урока: Стили живописи (Painting Styles) Цель урока: активизация лексики по теме «Искусство» в речи Задачи: • совершенствование навыков.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструирования «По страничкам книг С. Михалкова» Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к книге, используя творчество.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментированияКонспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ДЕТСКИЙ САД № 23 Г. СЕГЕЖИ ]КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница для друзей» Видео Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами конструктивно-модельной деятельности «Гостиница.

Конспект урока английского языка «Мои каникулы» МОУ «Школа №1 города Дебальцево» Конспект урока по английскому языку подготовила учитель английского языка Данилова Ю. В. 2 класс Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка «Путешествие по Великобритании»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 16:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка «Путешествие по Великобритании»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Букрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД