Наталья Букрина
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка «Путешествие по Великобритании»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать детям первоначальное представление о государственных символах России и Великобритании. Продолжать знакомить детей с Великобританией – страной изучаемого языка, со столицей – Лондоном, с его достопримечательностями (Биг Бен, Лондонский мост, Темза). Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление. Знакомить детей с фонематической стороной английской речи, учить различать на слух звуки. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с элементами английского языка „Путешествие по Великобритании“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. Приветствие.
Hello, children! I am glad to see you! Я рада видеть вас. Давайте поприветствуем наших гостей стихотворением:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
2. Фонетическая гимнастика.
Мы уже знаем, что в английских звуках есть свои секреты, и чтобы правильно и красиво говорить на английском языке, нужно знать все эти секреты. Помогать нам в этом будет наша знакомая – как ее зовут? (A Monkey)
Мы с вами уже умеем здороваться, говорить свое имя на английском языке. Давайте поздороваемся с “A Monkey” и назовем ей свои имена. /Дети здороваются и называют свои имена по-английски/
А теперь давайте поиграем с нашей обезьянкой.
Упр. № 1: Обезьянка слегка улыбнулась, а теперь вновь серьезная (5-6 раз).
Упр. № 2: Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания) (4-5 раз).
Упр. № 3: Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать) (3 раза).
Упр. № 4: Обезьянка прыгает («качели» - язык от верхней губы к нижней).
Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и сразу же разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести так, чтобы перышко на вашей ладони улетело. Very good! Очень хорошо! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли этот английский звук.
Наша обезьянка очень любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них: [h]-[h]. Давайте и мы согреем свои ручки.
Молодцы! Только что, играя с обезьянкой, мы учились произносить английские звуки.
3. Ребята, скажите, пожалуйста, как называется наша страна? Какой город является столицей нашей Родины? /ответы детей/ в каком городе живем мы с вами? На каком языке говорят люди в нашей стране? (на русском языке). А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах? / ответы детей: во Франции – на французском, в Китае – на китайском и т. д. /
- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке!
Ребята, вы хотели бы побывать на родине Винни-Пуха? Родина Винни-Пуха – Англия или Великобритания. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain. Я приглашаю вас в волшебное путешествие по Великобритании. Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. /показываю на карте/ Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся? /ответы детей/ Правильно, на самолете. OK! Пора отправляться в путь! Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается! /звучит таинственная музыка/ Clouse your eyes! Закрываем глаза! One, two, three…Open your eyes! Открываем глаза…Мы с вами очутились в Великобритании (Great Britain)
Ребята, в Великобритании часто идут дожди. Ну а туманы, гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь – висит! И чтобы вдруг не пошел дождик, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой:
Rain, rain
Go away
Come again another day!
Все вместе пробуем произнести за мной… /повторяем несколько раз/
Молодцы!
4. Просмотр презентации “Great Britain”
/ Обсуждение после просмотра: флаг, столица, государственный язык, достопримечательности, которые дети запомнили/.
Давайте еще раз посмотрим на Биг Бен. Как вы думаете, почему у этой башни с часами такое название? Я открою вам небольшой секрет – так называют большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг, а люди по звону что могли определить? Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная! Теперь и вы знаете секрет этой башни. Давайте поиграем в игру, которая так и называется – Биг Бен.
Подвижная игра «Big Ben»
Дети становятся в круг, посредине водящий с колокольчиком в руках. Дети вместе произносят стихотворение:
Биг Бен – это башня,
Поиграть мы с ней не прочь
В утро, вечер, день и ночь.
Водящий звонит в колокольчик и говорит: Morning! («Утро!») Дети изображают, что они делают утром (потягиваются, умываются, чистят зубы). Затем стихотворение повторяется, водящий говорит: Afternoon! («День!») - дети гуляют по ковру. Evening! («Вечер») - зевают. Night! («Ночь!») - изображают, что спят.
- Вот так наша башня, так же как Биг Бен, возвещает людям, который час.
5. Наша встреча с вами подходит к концу. Давайте вспомним, что нового мы узнали сегодня. /ответы детей/
Our lesson is over. Goodbye!