Михадарова Елена Николаевна
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Бытовая техника»
Воспитатель: Михадарова Е. Н.
МАДОУ 34 Рязань.
Конспект занятия по познавательному развитию.
Тема занятия : «Бытовая техника»
Цель: создать условия для закрепления знаний о бытовой технике.
Задачи:-закрепить знания о бытовой технике, названий, ее значений
- закрепить счет до 4 и цифры 1-4;
- учить детей составлять короткие рассказы;
- воспитывать нравственные качества: чуткость, доброту,
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию на тему „Бытовая техника“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
отзывчивость, умение использовать слова благодарности в
своей речи.
Ход НОД.
1 Введение в ситуацию.
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
В: - Ребята, к нам в группу пришло письмо, хотите узнать то кого оно? Оно от Золушки. Можете сказать кто это?
Д: - Это девочка из сказки.
В: - «Здравствуйте ребята. Злая мачеха с сестрами отправились на бал, а мне дала задание, выполнить всю работу по дому, только после этого приезжать на бал. Работы очень много и мне не успеть. Она просит вас ей помочь.» Ребята, поможем Золушке? Справитесь?
Д: - Да
2. Актуализация знаний.
В: - Слушайте 1е задание.
- Вам необходимо разделиться на пары и взяться за руки. Первая пара подойдет к столу и выберет карточку, вторая пара и т. д.
- Что изображено на картинках?
Д: - Цифры 1,2,3,4.
В: -Ваша цифра – это номер задания. Проходите к своим заданиям.
В: - Вам необходимо собрать разбившийся предмет. Выполняем парой, помогаем друг другу.
Дети собирают разрезные картинки в парах.
В: - Что собрала первая пара (утюг) Вторая пара (плита) Третья пара (швейная машина). Четвертая пара (стиральная машина). Как одним словом можно назвать эти предметы?
Д: - Бытовая техника.
В: - Сколько бытовой техники вы собрали? Сколько всего?
- Молодцы, справились с заданием. Какое же второе задание? Золушка не знает, для чего нужна эта техника. Она просит вас о ней рассказать. Послушайте, как правильно надо рассказывать, чтобы она поняла. Слушаем внимательно.
- Это пылесос. Он нужен для того, чтобы убирать пыль с пола и ковров. Расскажите о своих бытовых предметах.
Д: рассказывают о утюге, швейной машине, плите и стиральной машине.
3. Введение нового знания.
В: - У Золушки не было бытовой техники, но что же было? (Показ слайдов, рассказ воспитателя игла, таз, корыто, утюг, печь, метла).
4. Закрепление знаний.
В: - Ребята, помогла бы бытовая техника Золушке?
Д: - Да.
В - 3е задание. Бытовую технику, которую вы помогли собрать, где можно приобрести?
Д: - В магазине.
В: - Как называется такой магазин?
Д: - Магазин бытовой техники.
В: - Пойдем в наш магазин и приобретем Золушке бытовую технику? Какую технику мы будем приобретать?
Д: - Утюг, пылесос, швейную машину, стиральную машину, плиту.
В: - Какая бытовая техника осталась в нашем магазине?
Д: - Тостер, телевизор, миксер, чайник.
В: - Чем она может помочь Золушке? Ответы детей. Кладите в коробку.
Все собрали? Справились с заданием? Молодцы! Вечером я схожу на почту и отправлю бытовую технику Золушке.
Итог деятельности:
В: - Ребята, скажите пожалуйста, что мы сегодня делали? (ответы детей). Справились с заданием? Помогли Золушке? Какие слова благодарности скажет нам Золушка, когда получит посылку? Спасибо за вашу помощь. Наше занятие окончено.