Елена Шуляковская
Конспект занятия по познавательному развитию и продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Создать радостное настроение от занятия.
- Выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
Закрепить знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); количество предметов (один-много); умение различать величину предметов (большой – маленький). Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышах.
Закрепить технику раскатывания кусочков пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней.
Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию и продуктивной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Ход занятия.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята давайте подарим друг другу хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам кто-то пришел? (обращает внимание на медведя). Здороваемся с Мишей.
Миша: Здравствуйте! Я иду к кукле Оле на день рождение. Пойдете со мной? (Ответы детей)
Воспитатель: Миша мы пойдем с тобой, но сначала надо убраться. Ты поиграл с кубиками и раскидал их.
Дидактическая игра «Поможем Мише».
Дети складывают большие кубики в большую коробку, а маленькие кубики –в маленькую коробку. Во время игры дети говорят цвет и размер кубика.
Дид. игра «Много, один»
Миша: Спасибо вам, дети. Я несу для Оли подарок. Хотите посмотреть что там?
Дид. игра «Чудесный мешочек».
Во время игры дети проговаривают название предметов (кубик, шар, кирпичик).
Воспитатель: Поиграли, теперь можно идти.
Игра «по ровненькой дорожке.»
Воспитатель: Послушайте. кто-то зовет на помощь.
Дид. Игра «Найди маму», «Кто, где живет».
Во время игры дети называют животное, детеныша и место проживания.
Миша: идем дальше.
Воспитатель: ребята, вы слышите, кто-то стучится.
Забегает Зайчонок.
Зайчонок: Я вас догнал. я тоже хочу поздравить куклу Олю, но где-то потерял морковку. Поможете мне найти? (ответы детей).
Игровое упражнение «Найди морковку».
Воспитатель: Зайчонок подарит морковку, Миша - чудесный мешочек, а мы с вами можем приготовить угощение. Согласны? Пройдем за столы.
Перед лепкой поиграем с нашими колючими шариками.
Гимнастика с шариками Су-Джок «Черепаха».
Шла большая черепаха (дети катают Су-Джок между ладоней)
И кусала всех от страха,
Кусь, кусь, кусь, кусь. (Су-Джок между большим пальцем и
остальными, которые ребенок держит
«щепоткой». Надавливают ритмично на
Су Джок, перекладывая из руки в руку).
Никого я не боюсь. (дети катают Су-Джок между ладоней).
Дети лепят из пластилина печенье, колобки, бублики. Во время лепки дети говорят что лепят, для кого.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Красивое угощение получилось. (Ставим тарелочки с угощением на поднос). Вот теперь можно идти в гости.
Игра «По ровненькой дорожке».
Миша, Зайчонок и дети приходят в гости к кукле Оле.
Кукла Оля : Здравствуйте гости! Проходите. Садитесь. Спасибо за подарки. А что вы лепили?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось играть с Мишей, Зайчонком? (Ответы детей).