Дербенёва Евгения
Конспект занятия по познавательному развитию «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя познания "Хочу всё знать"
Цели и задачи;
-Развивать познавательную активность и познакомить детей с разнообразием природных объектов;
-Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и птицами (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за птицами не беспокоя их, кормить только с разрешения взрослых);
-Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не поливать – оно засохнет и погибнет);
-Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
Темочки:
Раздаточный материал; ватман,синие краски,кисточка,раскраски с изображением различных рыб,цветная бумага,клей пва,цветные карандаши.
Ход занятия;
Знакомим детей с понятием "вода",и дать им,общие представления о том,в каких состояниях может прибывать вода на Земле (дождь,роса,лед,и т д)
На глобусе можно показать какую часть Земного шара занимает вода и сколько занимает суша.
Донести до детей всю важность воды для человечества,стоит объяснить ребенку,что хоть воды и многона Земле,далеко не вся она подходит для человека. Пьём мы только пресную и чистую воду, а не соленую.
Так же нужно объяснить детям,что существуют страны,в которых водный кризис. Поэтому воду нужно беречь.
Объяснить детям о том,что животые и растения не могут жить без воды. Рассказать,про водных жителей,как они дышат и че питаются под водой,и совместно с детьми сделатьискусственный водоём на ватмане.
Ватман красим синей или голубой краской и даём ему высохнуть. Пока ватман сохнет детям даём раскраски с рыбами, они их раскрашивают на свой вкус,включая фантазию и воображение. Из цветной бумаги вырезаем водоросли. Когда ватман высох клеем на него наших рыбок,водоросли, из бумаги скатываем шарики,имитируя камушки и тое приклеиваем, даём клею высохнуть, и любуемся нашим водоёмом!