Лучший педагог года

Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы

Татьяна Шлыкова
Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Светофор», ввести в активный словарь детей слово «переход».

Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Способствовать развитию осмотрительности и осторожности.

Развивать навыки общения.

Публикация «Конспект занятия по ППД „Приключение Зайчонка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование: макеты: улица, тротуар, светофор; картинки дорожных знаков «Пешеходный переход», «Светофор»; рули; игрушечный заяц.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами… (раздается стук в дверь)

Входит медсестра держит на руках зайчонка зайчонка перевязана лапка).

Медсестра: Здравствуйте ребята, это не ваш зайчишка?

Ответы детей.

Воспитатель: Что случилось?

Медсестра: Перебегал дорогу и попал под машину. Пришлось перевязать ему лапу.

Воспитатель: А почему случилось такое несчастье с зайчонком?

Ответы детей (потому что он не соблюдал правила дорожного движения.)

Воспитатель: А вы ребята знаете и соблюдаете ПДД? (ответы детей)

Тогда давайте поможем бедному зайчонку выучить ПДД.

(подходим к макету с изображением улицы и тротуара)

Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке? (улица)

- Расскажи Катя, где можно ходить по улице? (по тротуару).

Воспитатель обращается к зайчонку : Понятно тебе зайчик?

Зайчонок : Почему я должен ходить не по улице, а по тротуару?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем, поиграем в игру «Машины»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а зайчонок бегает напугано)

Зайчонок : Ой, как я напугался, машины едут со всех сторон, сигналят, гудят, ой! Как страшно!

Воспитатель: Вот видишь зайчонок, с тобой опять чуть беда не случилась.

Вот поэтому нужно ходить только по тротуару.

Зайчонок : Я теперь все понял.

Воспитатель: Ребята, расскажите пожалуйста зайчонку, как и где нужно переходить улицу, дорогу.

(дети подходят к макету с изображением пешеходного перехода и рассказывают, как нужно переходить дорогу и показывают дорожный знак «Пешеходный переход»)

Еще этот знак называют по-другому, а как отгадайте загадку:

Что за лошадь вся в полоску

На дороге загорает

Люди едут и идут

А она не убегает? (Зебра)

Воспитатель: Зебра это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.

Воспитатель: Ребята, для пешеходов есть еще помощник.

(в руках у воспитателя светофор).

Что это такое?

Ответы детей.

У светофора есть три глаза - сигнала: красный, желтый, зеленый (воспитатель показывает светофор)

Ребята, подскажите зайчонку на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Ответы детей.

(Звучит песня про светофор.)

Если вспыхнул красный свет

Это значит хода – нет!

А зелёный свет горит,

Это значит, путь открыт.

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Я хочу вам предложить поиграть в игру «Светофор». Хотите поиграть? Я буду как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия.

Красный – стой.

Желтый - хлопайте в ладоши.

Зеленый - шагайте на месте.

Зайчонок : Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

А чтобы ты лучше запомнил правила дорожного движения, мы тебе и твоим друзьям зайчатам сделаем подарок.

Дети выполняют аппликацию «Светофор».

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет с «Приключение зайчонка Белохвостика»Физкультурное развлечение для детей 4–5 лет с «Приключение зайчонка Белохвостика» Конспект физкультурного развлечения для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Приключения зайчонка Белохвостика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект ООД по ПДД с детьми второй младшей группы «Приключение щенка на улице» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Приключение щенка на улице» Цель: формировать культуру.

Конспект открытого музыкального занятия для детей разновозрастной группы 3–4 года жизни «Весеннее приключение» Конспект открытого музыкального занятия для детей разновозрастной группы 3-4 года жизни «Весеннее приключение» Апрель. Тема недели: «Птицы».

Конспект занятия «Опасные предметы» для детей второй младшей группы Конспект проведения занятия для детей второй младшей группы «Опасные предметы» Подготовила воспитатель 1 категории Тихомирова Галина Юрьевна.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Зайчонка» Конспект занятия по математическому развитию во 2 младшей группе «В гостях у зайчика» Составила студенка Архангельского педагогического.

Конспект занятия «Приключение по весеннему лесу» в младшей группе для детей 3–4 лет Конспект занятия в младшей группе непоседы гбдоу 40 калининского района СПб воспитатель младшей группы Черникова Анна Никитична конспект.

Конспект занятия «Аквариум с рыбками» для детей второй младшей группы Примерное занятие №2 НОД на ноябрь месяц 2. Тема: «Аквариум с рыбками» (рисование кистью) Цель: упражнять в рисовании и закрашивании округлых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 2 октября 2019 в 21:32
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ППД «Приключение Зайчонка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД