Светлана Шабашова
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию умения детей запоминать имена, обращать внимание на черты характера и особенности поведения людей и животных.
Материал: дом или ширма, фигурки животных из кукольного театра
Ход занятия:
Восп. Ребята, посмотрите, какой у нас домик в группе стоит. Хотите узнать, кто в этом домике живет?
Вы, ребята, не скучайте
А со мною поиграйте.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе „Кто живет в домике?“» размещена в разделах
Кто же в домике живет? (Воспитатель перечисляет признаки животного)
- Серенькая, шустренькая, маленькая, пищит? (мышка)
- Любит морковку, прыгает ловко? (зайчик)
- Зеленая, живет в болоте, квакает? (лягушка)
- Пушистый хвост, хитрая, рыжая? (лиса)
- Большой, зимой в берлоге спит, любит мед? (медведь)
- Серый, злой, голодный, воет? (волк)
- Рано утром встает, всех будит, на пятках шпоры? (петух)
Молодцы, ребята, всех зверюшек отгадали. А теперь другое задание. Будем по очереди из домика выходить, а остальные ребята должны ласково по имени называть. (Ребята по одному прячутся за домиком, потом выходят)
Восп. Молодцы, справились с заданием, всех ребят ласково назвали, ни кого не обидели. Не забывайте, ребята, имена своих товарищей!