Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшем дошкольном возрасте. «Путешествия в мастерскую художника»

Елена Сидоренко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшем дошкольном возрасте. «Путешествия в мастерскую художника»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по ознакомлению с окружающим с детьми младшего дошкольного возраста.

Тема: “Путешествия в мастерскую художника”.

Цель: Закрепить знания детей о мастерской художника, вызвать интерес к предметам, которые помогают рисовать, правильно их называть. Учить коллективно создавать картину из готовых изображений. Воспитывать эстетическое удовлетворение от полученной картины.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшем дошкольном возрасте, „Путешествия в мастерскую художника“» размещена в разделах

Материал: демонстрационный- игрушка-художник, краски гуашь 9 цветов, цветные карандаши, фломастеры, репродукции картин, рамки для картины, лист белой бумаги;

Раздаточный- вырезанные силуэты изображений: солнца, травы, цветы- тюльпаны, бабочка, жуки; кисточки для рисования.

Предварительная работы: закрепление и расширение представлений об инструментах художника, рассматривание репродукций картины, упражнения “кисточка танцует”, игры на развитие сенсорики.

Ход:

-Ребята, сегодня хорошее утро, какое у вас настроение? Я предлагаю отправиться в гости, как это любил делать Винни-Пух.

-Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро, тарам парам на то оно и утро. (идут по группе).

-Смотрите, какие красивые двери, интересно кто здесь живет? Давайте постучимся? (звенят в колокольчик, открывается дверь, появляется кукла.

-Здравствуйте вам кого?

-Нам очень понравился рисунок на ваших дверях, и захотелось познакомиться с хозяином поближе.

художник, приглашаю вас к себе в мастерскую.

-Ребята, а вы знаете кто такой художник?

-Что означает слово “ мастерская” куда нас пригласил художник?

-Смотрите сколько много интересных предметов. (дети рассматривают)

-А сейчас дорогие гости, проходите и присаживайтесь, отдохните с дороги.

-Вам нравятся эти баночки, что в них вы знаете? (показывает на гуашь). Названия красок красиво звучит, как дуновение ветерка, произнесем это слово тихо, теперь громче (произносят слово гуашь).

-Гуашь одного цвета или разного? Краска какого цвета вам понравилась и что можно нарисовать ею?

-Художник говорит, что у него в мастерской много кисточек. Что означает слово “кисточка” для рисования? Кисточки одинаковые или разные?

-Художник Рома приготовил кисточки и ребятам, поиграем с ними. Покажите, как надо правильно держать кисточку. (проводится игра “кисточка танцует”)

Какие инструменты есть еще у художника? (обращает внимание на карандаши, фломастеры, бумагу и т. д.)

-Засиделись мы немножко, солнышко зовет нас поиграть.

Физминутка.

А уж ясно солнышко (разводят руки)

Припекло. Припекло (машут руками)

И повсюду золото

Разлило, разлило (повороты)

Ручейки на улице

Все журчат, все журчат (пальчики)

Журавли курлыкают (дудочка)

И летят, и летят (машут руками)

-Художник спрашивает, умеете ли вы ребята рисовать картины?

-Мы еще только учимся рисовать и поэтому можем составить из готовых изображений картину.

-Я буду рассказывать вам о том, что бы я хотела бы видеть на нашей картине а ребята будут внимательно смотреть на свои картинки и если у вас будет такая поднимите её.

-На чудесной полянке травка зеленеет, солнышко блестит, облака по небу причудливой формы плывут (спрашивается, на что похожи облака, какого цвета, где расположить на холсте). Разноцветные цветы тюльпаны, которые мы с вами рассматривали тянуться к солнышку. Бабочки порхают над цветами.

-Какие картинки у вас остались? Где их можно разместить на картине?

-Какая красивая картина у нас получилась. Надо придумать название. Какие цветы мы выкладывали? Где они росли? Назовем “Тюльпаны на поляне”.

-Давайте полюбуемся нашей картиной.

-Я ощущаю аромат цветов. Вдохнем и выдохнем, произнесем “Ах!” (дыхательная гимнастика)

-Художнику Роме понравилась наша картина, и он в подарок дарит нам эти разноцветные шары. Попрощаемся с Ромой, пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Консультация «Развитие любви и интереса к книге в младшем дошкольном возрасте» Любой талант нужно открыть, вырастить и воспитать. Читательский талант нужно воспитывать с детства. Только талантливый читатель обладает.

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Использование фольклора в младшем дошкольном возрасте Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно.

Конспект НОД «Использование лепки из холодного фарфора для развития мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», художественная литература.

Развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрастеРазвитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.

Конспект занятия по формированию представлений о правильном питании в младшем дошкольном возрасте Конспект занятия по реализации здоровьесберегающей деятельности в младшем дошкольном возрасте. Тема: Познание здорового образа жизни для.

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте «Волшебные листья» Тема проекта: «Волшебные листья».Цель:показать, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат, что листья можно использовать.

Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте Я работаю по теме самообразования «Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте». Цель моей работы: способствовать своевременному и.

Семинар-практикум для педагогов «Приёмы рисования в младшем дошкольном возрасте» Цель: Познакомить молодых педагогов с особенностями обучения технике рисования, различных методов и приемов в изобразительной деятельности.

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшем дошкольном возрасте. «Путешествия в мастерскую художника»
Опубликовано: 13 января 2016 в 21:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшем дошкольном возрасте. «Путешествия в мастерскую художника»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД