Галина Ярцева
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам» (Skittles)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе «Радуга приходит к нам из Skittles»
Задачи:
1) Развивающие
- развивать любознательность, память, учиться уметь делать выводы о развитии природы;
- развивать творческое воображение, умение фантазировать;
- развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь;
- способствовать развитию познавательных интересов;
Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в средней группе „Радуга приходит к нам“ (Skittles)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Эксперименты, опыты, исследовательская деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- приобщать к бережному отношению к воде (окрашивать, смешивать, природе.
2) Образовательные
- Дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды,обобщить знания детей о воде: ее значении в жизни растений, животных и человека.
3) Воспитательные
- продолжать воспитывать любовь к воде, природе и бережное отношение к ней;
i]Оборудование[/i]:
белая тарелка, стакан с водой, конфеты "Skittles".
Ход занятия:
1. Организационный момент (психологическая поддержка)
Мы – умные
Мы – дружные
Мы – внимательные
Мы – старательные
Мы – отлично учимся
Все у нас получится.
2. Вступительное слово.
В группе стол, а во круг стульчики для участников средней группы. На столе материалы для опыта, все занимают свои места.
Воспитатель:
Доброе утро, ребята! Сегодня у нас с вами 2 марта 2021 года, время года весна и за окном сероватое небо, а давайте сами сейчас создадим «Радугу» и поднимем себе настроение. Дети идею одобряют.
Воспитатель:
Я приготовила конфеты Skittles, но только кушать мы их не будем. Каждый присутствующий ребенок потрогал пакетик. Вскрыли пакет с конфетами и все ребята средней группы рассмотрели.
Сейчас предлагаю каждому по одной конфетки класть на белую тарелку ту конфетку которая нравится. jpg[/IMG]
Я вижу, что вы все очень хорошо справились с этим заданием! А сейчас будет самое интересное! Вы узнаете о новых свойствах воды, ведь не зря её ещё называют "волшебницей". Оказывается вода не только без вкуса, без запаха, без цвета и без формы, ведь с этими свойствами мы уже знакомы, она ещё может растворять в себе некоторые вещества, и окрашиваться в разные цвета и сейчас мы с вами в этом убедимся!
И так, ребята! Посмотрите у Таисии в руках находится стаканчик с водой и она сейчас эту воду будет наливать в тарелочку с конфетами. Смотрите внимательно, что будет происходить. Чудеса и только!
А это значит, что сегодня, мы сами создали у себя в группе "Радугу" и подняли настроение.
Сейчас сольем воду и посмотрим, что с конфетами осталось.
Наш эксперимент подходит к концу, но мы еще обязательно продолжим наше познавательное путешествие! Спасибо за внимание, коллеги!