Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру во второй ясельной группе «Транспорт»

Кофанова Елена
Конспект занятия по окружающему миру во второй ясельной группе «Транспорт»

Цели и задачи:

Продолжать знакомить детей с видами транспорта. Воспитывать коммуникативные способности. Развивать зрительную память и внимание.

Материалы:

Игрушка Медведь "Мишка", магнитная доска, большие картинки с видами различного транспорта, большие пазлы "транспорт" (состоящие из 2 частей, несколько разных игрушечных машинок (грузовик, самолет, легковой автомобиль, автобус, большой платок

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите кто к нам пришел! (показываем медведя). Давайте Поздороваемся с Мишкой!

(Дети здороваются)

Мишка:

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй ясельной группе „Транспорт“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Знаете, я очень хотел съездить на экскурсию по нашему городу. Пришел на большую стоянку, а там каких только машин нет, и больших и маленьких. Стоят автобусы, газели, грузовики, легковые. А я даже не знаю на какой машине мне можно ехать. Может быть вы мне поможете разобраться и выбрать машину.

Воспитатель:

Ребята, давайте расскажем Мишке про транспорт и он поймет на какой машине можно поехать на экскурсию.

(Дети соглашаются. Мишку садим на стул)

Воспитатель:

Ребята, скажите как одним словом можно назвать все машины?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: (крепим на доску картинки грузового транспорта)

Правильно. Транспорт бывает грузовой, который перевозит грузы. Например: песок, кирпичи, снег. Такой транспорт не может перевозить пассажиров. Давайте назовем каждую изображенную машину.

(Индивидуальные ответы детей - Название транспорта)

Воспитатель: (с доски убрать грузовые машины и прикрепить пассажирский транспорт)

Молодцы, ребята. А теперь мы с вами расскажем Мишке про пассажирский транспорт, который перевозит пассажиров и на котором он может поехать на экскурсию. Давайте все вместе назовем машины.

(Воспитатель показывает на картинку, дети называют ее)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте повторим, чтобы Мишка все хорошо запомнил.

(Убрать картинки с доски. Показывать детям по очереди картинку (грузовой или пассажирский) и спрашивать "Как называется этот транспорт?" и "Какой это транспорт: грузовой или пассажирский?" - Индивидуальные ответы детей.)

Физ. минутка:

Приглашаем детей встать в круг.

"Едем-едем на машине, (крутим руль руками)

Нажимаем на педаль, (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем, (двигаем рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы вдаль. (прикладываем ладонь ко лбу, крутим головой в разные стороны)

Дворники смывают капли (вправо-влево согнутыми руками в локтях)

Вправо-влево - чистота!

Ветер волосы взъерошил, (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда!" (выставляем большой палец)

Гимнастика для глаз

(Дети садятся на свои места. Берем Мишку)

Мишка:

Ребята, теперь я все понял. Я знаю на чем можно мне уехать на экскурсию. Я поеду на большом желтом автобусе. Он мне очень понравился. А теперь давайте поиграем!

(Дети соглашаются)

Игра "Собери картинку"

На столе разложены пазлы "транспорт", состоящие из 2 частей. Мишка приглашает по очереди детей и называет какую машину ему нужно собрать. (например: самолет).

Игра "Кто спрятался?"

На столе в ряд выставлены разные игрушечные машины. Детям предлагается внимательно посмотреть и запомнить их. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель накрывает одну из них платком. Когда дети открывают глаза их спрашивают "Какая машина спряталась?". (Индивидуальные и хоровые ответы)

Мишка:

Молодцы, ребята! Мне очень понравилось у вас в гостях, с вами было весело играть. А теперь мне пора ехать на экскурсию. Но я обязательно вернусь к вам и расскажу про достопримечательности нашего города. До свидания!

(Дети прощаются с Мишкой. Убираем его)

Рефликсия:

Воспитатель:

Ребята, давайте с вами вспомним, что мы сегодня делали!

- Кто к нам приходил?

-О чем мы говорили?

-Какой бывает транспорт?

-Что мы еще делали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе по теме «Наземный транспорт» Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Наземный транспорт» Программные задачи: 1. Учить называть виды наземного транспорта;.

Конспект занятия по окружающему миру «Я — человек» во второй младшей группе Конспект по окружающему миру во второй младшей группе На тему: «Я в мире человек». Цель: - формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое» во второй младшей группе по окружающему миру Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект занятия по окружающему миру «Машины бывают разные. Транспорт. Группы транспорта» Цели: познакомить с группами транспорта, формировать представление о назначении транспорта, учить высказывать своё мнение, учить обобщать,.

Конспект занятия по окружающему миру «Машины бывают разные. Транспорт. Виды транспортных средств» Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный»,.

Конспект занятия по окружающему миру «Машины бывают разные. Транспорт. Функции транспорта» Цель: Познакомиться с разными видами и функциями транспорта, а также с профессиями, связанными с транспортом. Задачи урока: - Систематизировать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Наши добрые помощники» Цель: Систематизация знаний детей по теме: «Посуда». Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй ясельной группе «Транспорт»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 19:30
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй ясельной группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Кофанова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД